
Обезъяна
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- +30.0
- Оплачено
- 18
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Задача 14. Сечение многогранников. Профильный ЕГЭ (Татьяна Дюмина)
- Ссылка на картинку
-
Татьяна Дюмина, автор образовательного курса, кандидат педагогических наук, эксперт ЕГЭ по математике
КУРС ПОД КЛЮЧ. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
— ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА построение сечений (ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЕГЭ),
— РАЗБОР ВСЕХ ПРОТОТИПОВ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ СЕЧЕНИЙ В ЕГЭ,
— ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ №14 НА ЕГЭ,
— ПОЛНАЯ МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ СЕЧЕНИЙ.
Программа курса
Урок №1:
КУРС ПОД КЛЮЧ. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
— ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА построение сечений (ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЕГЭ),
— РАЗБОР ВСЕХ ПРОТОТИПОВ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ СЕЧЕНИЙ В ЕГЭ,
— ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ №14 НА ЕГЭ,
— ПОЛНАЯ МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ СЕЧЕНИЙ.
Программа курса
Урок №1:
- Введение в урок
- Урок 1. Куб и параллепипед.
- Урок 2. Призма.
- Урок 3. Пирамида.
- Урок 4. Теоретический метод построения сечений. Часть 1.
- Урок 5. Теоретический метод построения сечений. Часть 2.
- Урок 6. Метод следа.
- Урок 7. Комбинированный метод.
- Учим решать задачи по теме "Сечение многогранников"
- Домашнее задание для школьников
- Я - профи.
- Я - эксперт.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.