
Лизка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Ycombinator] Современная школа стартапов от бизнес-инкубатора Y Combinator. Часть 8 из 11
- Ссылка на картинку
-
Y Combinator — венчурный фонд, работающий в формате бизнес-инкубатора для небольших компаний в сфере информационных технологий, основанный в марте 2005 года группой инвесторов во главе с Полом Грэмом. Фонд дважды в год инвестирует «небольшую сумму ($150 тыс.) в большое количество компаний (самый последний пример — 107 компаний)». Фонд в течение трехмесячного периода работает с теми, кто поступил на программу, помогает создавать продукт и найти инвесторов. При этом фонд инвестирует $150К и получает 7% в компании. До создания компании Open AI и ChatGPT этой организацией руководил Сэм Олтмэн - на данный момент самый популярный человек в области развития ИИ.
Данная Школа Стартапов раскрывает все современные секреты создания компаний, которые могут в течении нескольких лет стоить миллиарды долларов. Поэтому я советую в обязательном порядке ознакомиться с основными требованиями для создания процветающей компании.
В этой части:
Данная Школа Стартапов раскрывает все современные секреты создания компаний, которые могут в течении нескольких лет стоить миллиарды долларов. Поэтому я советую в обязательном порядке ознакомиться с основными требованиями для создания процветающей компании.
В этой части:
- Корпоративные продажи
- Как установить цену для B2B
- Стоит ли вам начинать стартап?
- Как получать и оценивать идеи для стартапов
- Ключевое требование к успешным отношениям с соучредителями
- Как разговаривать с пользователями
- Бизнес-модели и ценообразование стартапов
- Как привлечь первых клиентов
- Как создать MVP
- Лучший способ запустить свой стартап
- Советы основателям технических стартапов
- Как работает фандрайзинг для стартапов
- Как подать заявку и добиться успеха в Y Combinator
- Установление ключевых показателей эффективности и целей
- Метрики B2B-стартапов
- Метрики потребительских стартапов
- Корпоративные продажи
- Как установить цену для B2B
- Ошибки соучредителей, которых следует избегать
- Как удержать пользователей
- Как привлечь клиентов с помощью "холодных" писем
- Как найти соучредителя
- Открываете компанию? Ключевые термины, которые вы должны знать
- Как открыть компанию по производству инструментов для разработчиков
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.