Скачать 

Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов (Дарси Дарнелл, Морин Бернс)

  • Дата начала
Организатор: Кукарек Кукарек
Ссылки для скачивания
Кукарек
Кукарек
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов (Дарси Дарнелл, Морин Бернс)

Ссылка на картинку
изображение
Почти 20 лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал метод оценки

клиентского опыта Net Promoter System (NPS) и описал его в своем бестселлере "Искренняя лояльность". С тех пор тысячи компаний по всему миру используют эту

стратегию, включая таких гигантов как Apple, Cisco, American Express, Nike, Zappos, Philips, GE, eBay.


Сегодня автор выводит свою систему на новый уровень - NPS 3.0, и по-прежнему демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Почему? Когда клиенты чувствуют

искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность ваших клиентов - это ваша прибыль! Более того, такой подход становится решающим фактором в борьбе за таланты в новой цифровой реальности. Представители миллениалов и

поколения Z хотят работать в компаниях, имеющих вдохновляющую цель.

Эта книга поможет вам внедрить измеряемый и прикладной инструмент NPS в практику вашей компании и завоевать клиентов на всю жизнь!

Объем: 304 стр.
Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
взаимная лояльность дарси дарнелл искреннего привлечения клиентов легендарная стратегия морин бернс привлечение клиетов реклама фред райхельд

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху