Скачать 

Выделяйся или умри. Большая идея, позиционирование, обещание... (Андрей Цыганков)

  • Дата начала
Организатор: Кофка Кофка
Ссылки для скачивания
Кофка
Кофка
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Выделяйся или умри. Большая идея, позиционирование, обещание... (Андрей Цыганков)

Ссылка на картинку
изображение
  • Хотите выделиться среди конкурентов даже на сверх-переполненном рынке?
  • Хотите чтобы люди покупали ваши продукты еще до того, как вы начнете им продавать?
  • Хотите формировать авторитет, доверительность и сводить сопротивление перед продажей практически к нулю?
Что вы получите от мастер-класса:
  • Вы получите алгоритм поиска большой идеи и найдете ее
    Если хотите метафору, то большая идея это ключ, который отпирает дверь в мысли вашего потенциального клиента и привлекает его внимание. Без этого все остальные телодвижения бесполезны

  • Вы простроите полное позиционирование, включая ценностное
    Если развивать нашу метафору дальше, то позиционирование открывает дверь и приглашает вас в дом клиента, где он УЖЕ РАСПОЛОЖЕН выслушать вас

  • Вы сделаете правильное предложение, которое услышат
    Если развивать метафору дальше, то вы сделаете свое предложение клиенту, которое никто не будет перекрикивать, перебивать. Для этого вам не придется расталкивать конкурентов и пробиваться через информационный шум – слушать будут ТОЛЬКО вас

  • Вы получите формулу закрытия продаж
    Эта формула поможет вам закрыть продажу любого продукта любому человеку. Просто следуйте ей и все получится. Вы уже привлекли внимание, вас хотят выслушать, вас никто не перебивает – просто идите по формуле и в большинстве случаев вы закроете сделку
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
андрей цыганков бизнес бизнес в интернете инфобизнес продажи цыганков

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху