
Я СЕРГО
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender (Богдан Красюк)
- Ссылка на картинку
-
Моушен дизайн неразрывно связан с симуляциями, но к сожалению, не каждый софт справляется
с ними хорошо. Хочется добавить ткани, жидкости и эпичного морфинга, но процесс создания таких шотов, например в Blender, истощает даже самых стойких бойцов.
Поэтому мы объединили процедурную вселенную Houdini с возможностями бесплатного Blender, чтобы вы смогли использовать больше качественных симуляций в своих проектах.
Двухэтапная работа
Создаем и совершенствуем симуляции в Houdini, настраиваем окружение, свет и камеру в Blender. Отдельно уделяя внимание подробному переносу проекта и важных деталей.
Все о Vellum в Houdini
Подробно разбирая только одну часть Houdini, вы научитесь создавать симуляции: ткани, нити, резины, плёнок, песка, желе и даже некоторых жидкостей. Сохраняя динамику: надувать, рвать, взрывать, сшивать, приклеивать и всячески деформировать.
Развитие в Blender
Настроим окружение, свет, материалы и камеру, выполним рендер и получим качественный моушен, на уровне дорогого исполнителя. Финальную цветокоррекцию будем делать в DaVinci Resolve.
Большой объем материала
OUDINI x BLENDER поделён на 12 недель с разными темами, в каждом блоке вас ждёт теория, практика и домашнее задание. Сначала разбираем ползунки и кнопки, а после создаем полноценный шот с нуля до финальной визуализации.
Подробный фидбек
Четыре месяца обучения пройдет с постоянной поддержкой от автора курса. Развернутый фидбек
на домашние задания, помощь с вопросами и решение возникающих проблем.
Процедурная магия
Все симуляции будут создаваться в динамическом формате, а это значит, что мы сможем заставить ткань изменять свои свойства прям во время симуляции.

Поэтому мы объединили процедурную вселенную Houdini с возможностями бесплатного Blender, чтобы вы смогли использовать больше качественных симуляций в своих проектах.
Двухэтапная работа
Создаем и совершенствуем симуляции в Houdini, настраиваем окружение, свет и камеру в Blender. Отдельно уделяя внимание подробному переносу проекта и важных деталей.
Все о Vellum в Houdini
Подробно разбирая только одну часть Houdini, вы научитесь создавать симуляции: ткани, нити, резины, плёнок, песка, желе и даже некоторых жидкостей. Сохраняя динамику: надувать, рвать, взрывать, сшивать, приклеивать и всячески деформировать.
Развитие в Blender
Настроим окружение, свет, материалы и камеру, выполним рендер и получим качественный моушен, на уровне дорогого исполнителя. Финальную цветокоррекцию будем делать в DaVinci Resolve.
Большой объем материала
OUDINI x BLENDER поделён на 12 недель с разными темами, в каждом блоке вас ждёт теория, практика и домашнее задание. Сначала разбираем ползунки и кнопки, а после создаем полноценный шот с нуля до финальной визуализации.
Подробный фидбек
Четыре месяца обучения пройдет с постоянной поддержкой от автора курса. Развернутый фидбек

Процедурная магия
Все симуляции будут создаваться в динамическом формате, а это значит, что мы сможем заставить ткань изменять свои свойства прям во время симуляции.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.