
Обезъяна
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- +30.0
- Оплачено
- 18
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё (Игорь Пылаев)
- Ссылка на картинку
-
Пиар – секретная технология жрецов, даже физически особых людей с косточкой в груди, как писал Олег Матвейчев. Не факт, что, прочтя эту книгу, вы все поймете о том, как управлять толпой, как влиять на людей, как промывать мозги. Бывает, что ну не дано, да и не надо это уметь всем. Но знать – надо. Понимание к вам придет в один момент – будете ли вы смотреть новости, расшаривать чей-то пост, соберетесь ли на выборы… И тут – бац! – тумблер перещелкнет! «Боже, что я делаю? Кто заинтересован в моих поступках? Кому важно мое мнение? Что заставляет меня совершать социально-оправданные поступки?» Я бы хотел, чтобы вы еще до прочтения этой книги задали себе такие вопросы. И если вас это по-настоящему волнует – вперед, вы на правильном пути. Это секретное знание вам по плечу».
Роман Масленников, основатель «взрывного пиара», директор PR-агентства «Кремлевский пиар», писатель
Формат: PDF,FB2,EPUB
Роман Масленников, основатель «взрывного пиара», директор PR-агентства «Кремлевский пиар», писатель
Формат: PDF,FB2,EPUB
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.