
авакаДО
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 26
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты (Артём Фатхуллин)
- Ссылка на картинку
-
В чем сила HR-бренда?
Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты
Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока?
Все просто – нужно себя «продавать». Относиться к соискателю, как клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд.
Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артем Фатхуллин – управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций «Сбера». За все время работы автора «Сбер» стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global.
За его плечами 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии хайтек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России – Иннополиса.
Из этой книги можно узнать:
Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты
Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока?
Все просто – нужно себя «продавать». Относиться к соискателю, как клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд.
Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артем Фатхуллин – управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций «Сбера». За все время работы автора «Сбер» стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global.
За его плечами 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии хайтек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России – Иннополиса.

Из этой книги можно узнать:
- Как привлекать и удерживать лучших сотрудников
- Почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании
- Зачем нужна EHM, или «карта путешествия сотрудника»
- Кто такие ALUMNI и для чего их поддерживать
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.