
Танцулька
Руководитель
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 32 000
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления (Елена Кучерявенко)
- Ссылка на картинку
-
Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, специалисты по контенту.
В курсе:
Стадии готовности клиентов к покупке:
Курс опирается на «Модели продаж».
Если вы их проходили в других курсах, то можно этот курс взять отдельно.
Но если не проходили — лучше брать оба или начинать с моделей продаж.
Формат:
25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, специалисты по контенту.
В курсе:
Стадии готовности клиентов к покупке:
- Теплота аудитории в каналах продаж и трафика.
- Что нужно делать в контенте, чтобы продать.
- Типы клиентов в разных каналах продаж.
- Разница в подаче материалов и товаров.
- Какие этапы включить в воронку продаж.
- Таблица контента в разные стадии созревания на покупку.
- Какие ошибки вы часто делаете.
- Правила продающих текстов.
- Какие типы постов под какую стадию воронки писать.
- Типы контента, которыми можно продавать с одного поста.
- Приемы усиления текстов.
- Особенности материалов
- Автоматизация под разные типы продаж
- Сегментация клиентов и материалов
- Что почитать
- Стандартная продуктовая линейка под автоворонку.
- Мини-воронка.
- Создание автоворонки.
- Виды серий сообщений.
- Что кому рассылаем.
- Триггерные рассылки.
- Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности.
- Клиент застрял
- Умирание базы
- Выгорание базы
- Сегментация базы
- Реактивация
- Частые ошибки
- Даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.
- Упражнения на «расписаться» и навыки текстов в воронку.
- Задания по вашему проекту.
- Для тарифа «С индивидуальной работой» — индивидуальная проработка вашего проекта в рабочей тетради в личке со мной.
Курс опирается на «Модели продаж».
Если вы их проходили в других курсах, то можно этот курс взять отдельно.
Но если не проходили — лучше брать оба или начинать с моделей продаж.
Формат:
- Закрытый канал телеграм. Тексты, таблички, инфографики. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.