
Лизка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Ultrakatrin School] Телеграм-канал с нуля
- Ссылка на картинку
-
ЧТО ВНУТРИ?
1. Выбор темы: разберёмся, как сделать так, чтобы тема канала была интересна не только вам и вашей подруге, но и широкому кругу читателей
2. Популярные жанры и возможные формы: какие вообще бывают каналы, как выбрать свой и понять, чего вы вообще хотите. Разбираемся, экпертный или личный блог, выбираем формат, делаем домашние задания
3. Между автором и читателем: особенности потребления информации, психология читателя. В этой главе мы всё ещё работаем с темами контента, учимся превращать ваши интересы в вовлекающие рубрики
4. Унификация и личный опыт: как создавать темы публикаций, которые интересны вам и цепляют читателя. Или почему некоторые каналы мы читаем, задержав дыхание, а некоторые убираем в архив, чтобы отписаться при удобном случае
5. Регулярность и привыкание: с какой частотой выкладывать публикации, стоит ли погружать читателя в контекст своего дня, нужны ли кружочки и что насчёт фото
6. Авторский стиль: приёмы, которые можно использовать. Делаем канал особенным. Разбираемся, как вызвать у читателя эмпатию, чувство ностальгии, общности, как строить комьюнити текстом
7. Продвижение канала с 0. Всё понятно, разбираем рабочие механики, чтобы набрать читателей
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАТЕРИАЛ:
Для тех, кто планирует:
Вы давно хотите Телеграм-канал, но не понимаете, о чём писать, чтобы читала не только мама
Не можете собрать темы в кучу и вытащить главные
Не можете определиться с форматом канала и сделать уже первый пост
Хотите понять, как продвигаться в Телеграме
Для тех, кто завёл канал:
Пересоберем темы и рубрики, чтобы вытащить вас из писательского ступора
Дадим каналу смысл и концепцию — основные составляющие, отличающие канал от личного дневника
Разберём методы вовлечения читателей
Сделаем канал уникальным с помощью инструментов и приёмов
Для тех, кто работает с брендами:
Сделаем канал интересным не только для владельца бренда, но и для аудитории
Разберём, что делать, чтобы канал был вовлекающим, а не «для галочки»
Научимся генерить уникальный контент для Телеграма, а не дублировать посты из других социальных сетей
Узнаем, как вовлекать читателей в диалог с помощью приёмов и инструментов
1. Выбор темы: разберёмся, как сделать так, чтобы тема канала была интересна не только вам и вашей подруге, но и широкому кругу читателей
2. Популярные жанры и возможные формы: какие вообще бывают каналы, как выбрать свой и понять, чего вы вообще хотите. Разбираемся, экпертный или личный блог, выбираем формат, делаем домашние задания
3. Между автором и читателем: особенности потребления информации, психология читателя. В этой главе мы всё ещё работаем с темами контента, учимся превращать ваши интересы в вовлекающие рубрики
4. Унификация и личный опыт: как создавать темы публикаций, которые интересны вам и цепляют читателя. Или почему некоторые каналы мы читаем, задержав дыхание, а некоторые убираем в архив, чтобы отписаться при удобном случае
5. Регулярность и привыкание: с какой частотой выкладывать публикации, стоит ли погружать читателя в контекст своего дня, нужны ли кружочки и что насчёт фото
6. Авторский стиль: приёмы, которые можно использовать. Делаем канал особенным. Разбираемся, как вызвать у читателя эмпатию, чувство ностальгии, общности, как строить комьюнити текстом
7. Продвижение канала с 0. Всё понятно, разбираем рабочие механики, чтобы набрать читателей
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАТЕРИАЛ:
Для тех, кто планирует:
Вы давно хотите Телеграм-канал, но не понимаете, о чём писать, чтобы читала не только мама
Не можете собрать темы в кучу и вытащить главные
Не можете определиться с форматом канала и сделать уже первый пост
Хотите понять, как продвигаться в Телеграме
Для тех, кто завёл канал:
Пересоберем темы и рубрики, чтобы вытащить вас из писательского ступора
Дадим каналу смысл и концепцию — основные составляющие, отличающие канал от личного дневника
Разберём методы вовлечения читателей
Сделаем канал уникальным с помощью инструментов и приёмов
Для тех, кто работает с брендами:
Сделаем канал интересным не только для владельца бренда, но и для аудитории
Разберём, что делать, чтобы канал был вовлекающим, а не «для галочки»
Научимся генерить уникальный контент для Телеграма, а не дублировать посты из других социальных сетей
Узнаем, как вовлекать читателей в диалог с помощью приёмов и инструментов
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.