Скачать 

[Udemy] Male Character Creation in Zbrush (Nexttut Education Pvt.Ltd.)

  • Дата начала
Организатор: Лизка Лизка
Ссылки для скачивания
Лизка
Лизка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Udemy] Male Character Creation in Zbrush (Nexttut Education Pvt.Ltd.)

Ссылка на картинку
изображение
Чему вы научитесь:

- Мужская анатомия
- Волосы и борода
- Оружие
- Одежда
- Аксессуары
- Поли живопись
- Позирование
- Рендеринг

Требования:

- Вам необходимо иметь базовые знания о том, как работает Zbrush.

Цель курса:

К концу этого курса вы сможете моделировать продвинутых мужских персонажей с одеждой, аксессуарами и оружием в Zbrush от начала до конца.

Описание:

Мы начнем с того, что потратим 30 минут на настройку нашего рабочего процесса в Zbrush, чтобы мы могли работать намного быстрее и эффективнее. Затем мы сделаем голову нашего воина, где я объясню, на что следует обратить внимание при моделировании головы.
Затем мы создадим заполнитель для волос, бороды и глаз с нуля. После этого сделаем тело, опять же из сферы, следуя нашей концепции.
После того, как мы закончим с телом, мы начнем делать 3D-скетч нашей модели, чтобы правильно разместить все наши аксессуары, одежду и доспехи. Это довольно важный этап, в конце которого у нас будет очень хорошее представление о том, как будет выглядеть наша модель, когда она будет закончена.

Затем пора будет приступить к извлечению одежды, ремней и других предметов одежды.
Мы также сделаем кисть, которая сделает размещение всех этих мелких металлических деталей, таких как пряжки ремней и колпачки, очень простым и быстрым.

После этого мы начнем дорабатывать все то, что мы сделали, и модель начнет выглядеть довольно хорошо. Затем настало время сделать все оружие нашего персонажа, включая саблю, топор, булаву, кинжал и копье, по отдельности и добавить их в сцену. Как только мы будем довольны общим видом нашего персонажа, я покажу вам, как сделать хорошую позу с мастером транспонирования в Zbrush. Затем пришло время позаботиться о бороде и волосах, все это делается в Fibermesh от Zbrush. Наконец, мы сделаем проходы рендеринга в Zbrush и объединим их в Photoshop, чтобы добиться наилучшего вида нашей модели.

В этом курсе вы узнаете:

- Лепка мужской головы
- Лепка мужского тела
- Уточнение головы и тела с помощью деталей кожи
- Создание 3D эскиза всей модели
- Изготовление одежды, ремней, кольчуг и доспехов
- Изготовление сабли, кинжала, копья, булавы и боевого топора
- Полирайтинг персонажа
- Постановка персонажа
- Делаем бороду и волосы с помощью Fibermesh.
- Рендеринг персонажа с проходами
- Составление финального рендера в Photoshop

Для кого этот курс:

- Студенты, занимающиеся 3D-моделированием среднего уровня, которые хотят смоделировать красиво выглядящих готовых к производству мужских персонажей для игр, но им трудно получить это, потому что они не находят пошагового руководства, без быстрой перемотки вперед, без пропуска и исходящего от художника-постановщика, который занимается этим годами.
- Художники, которые хотят ускорить свой рабочий процесс в Zbrush и улучшить свои навыки в создании мужской анатомии, волос, бороды, оружия, одежды и аксессуаров.

Курс на английском языке
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
male character creation in zbrush nexttut education pvt.ltd. udemy zbrush
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
213
Просмотры
946
Просмотры
188
Просмотры
272
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху