
Кофка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 44
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Uc1.1c] Бюджетный контроль в прикладном решении 1С: ERP. Управление холдингом 8. Тариф Онлайн
- Ссылка на картинку
-
Курс позволит ознакомиться и изучить возможности системы «1С:ERP. УХ» в части функционала бюджетного контроля, обеспечивающего установку лимитов по данным бюджетирования, контроль лимитов по бюджетам и резервам, автоматическое формирование и проведение документов ОФД.
Цели курса: изучение возможностей программного продукта «1С:ERP. Управление Холдингом 8» по реализации бизнес-процессов бюджетного контроля, формирование навыков самостоятельной работы в системе и настройке типового функционала, а также знакомство с общими методическими аспектами бюджетного контроля.
Для кого: для бюджетных контролеров, сотрудников плановых и экономических служб, специалистов, связанных с формированием или согласованием бюджетных заявок, а также для консультантов, занимающихся внедрением «1С:ERP. Управление Холдингом».
Результат курса для участников: освоение навыков использования ключевых возможностей программы «1С:ERP. Управление Холдингом» в построении процессов бюджетного контроля.
Требования к слушателям: общие знания по работе с ПК и программами 1С, начальные знания в области бюджетирования и контроля.
Содержание
Введение.
Описание типовых процессов Бюджетного контроля:
Цели курса: изучение возможностей программного продукта «1С:ERP. Управление Холдингом 8» по реализации бизнес-процессов бюджетного контроля, формирование навыков самостоятельной работы в системе и настройке типового функционала, а также знакомство с общими методическими аспектами бюджетного контроля.
Для кого: для бюджетных контролеров, сотрудников плановых и экономических служб, специалистов, связанных с формированием или согласованием бюджетных заявок, а также для консультантов, занимающихся внедрением «1С:ERP. Управление Холдингом».
Результат курса для участников: освоение навыков использования ключевых возможностей программы «1С:ERP. Управление Холдингом» в построении процессов бюджетного контроля.
Требования к слушателям: общие знания по работе с ПК и программами 1С, начальные знания в области бюджетирования и контроля.
Содержание
Введение.
Описание типовых процессов Бюджетного контроля:
- Понятие и границы Бюджетного контроля.
- Связь Бюджетного контроля с Бизнес-планированием.
- Организация Бюджетного контроля.
- Установка лимитов.
- Резервирование лимитов.
- Корректировка лимитов и резервов.
- Исполнение бюджета. Контроль использования лимитов.
- Инвентаризация лимитов и резервов.
- Обучающий пример.
- Параметрическая настройка системы:
- Настройка справочника «Организации».
- Настройка справочника «Валюта».
- Настройка справочника «Период».
- Настройка справочника «Сценарии».
- Регламенты подготовки отчетности.
- Управление отчетным периодом.
- Установка лимитов в «1С:ERP. УХ»:
- Настройки видов отчетов для установки лимитов.
- Настройки системы лимитирования.
- Настройка параметров лимитирования статей бюджета (БДР, БДДС, БЗ).
- Установка лимитов документом «Операционный план».
- Установка лимитов на основании данных бюджетирования.
- Резервирование лимитов в «1С:ERP. УХ»:
- Резервирование лимитов под потребности по бюджету доходов и расходов.
- Резервирование лимитов при планировании закупок.
- Резервирование лимитов по бюджету ДДС.
- Высвобождение суммы резерва в документе «Операционный план». Редактирование документа «Операционный план».
- Заявка на корректировку лимитов.
- Корректировка лимитов.
- Корректировка лимитов документом «Операционный план».
- Перераспределение свободного лимита в «1С:ERP. УХ».
- Исполнение и контроль использования лимитов/резервов в «1С:ERP. УХ»:
- Контроль Заявок на расходование средств.
- Контроль Планируемых доходов и расходов по БДР.
- Автоматическое формирование отражения факта (БДДС, БДР, БЗ):
- Заполнение аналитик бюджетирования в договоре по бюджетам (ДДС).
- Заполнение аналитик бюджетирования в договоре по бюджетам (БДР).
- Формирование и проведение первичных документов (БДДС).
- Формирование и проведение первичных документов (БДР).
- Формирование и проведение документа, отражение фактических данных (БДДС).
- Заполнение документов отражения факта.
- Формирование отчета по лимитам.
- Возможности по формированию отчетности по бюджетам (Сводные таблицы).
- Заключение.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.