
Mergin
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Tramplin] Битмейкинг: и так сойдет (Luminari)
- Ссылка на картинку
-
О вебинаре
На самом деле, научиться делать качественные биты — не так просто. Это тонкое ремесло и искусство, оттачиваемое годами через духовные практики в саду камней. Это путь самурая, о котором вам расскажет наш ведущий — Ярослав LUMI.
В течение четырёх интерактивных вебинаров мы заглянем за кулисы карьеры битмейкера: напишем несколько треков в жанрах Lo-Fi, Trap и Cloud, покрутим 808-бас, разберёмся в тонкостях семплирования, попрактикуемся в сведении и мастеринге, а также поговорим про деньги.
Темы вебинаров
На самом деле, научиться делать качественные биты — не так просто. Это тонкое ремесло и искусство, оттачиваемое годами через духовные практики в саду камней. Это путь самурая, о котором вам расскажет наш ведущий — Ярослав LUMI.
В течение четырёх интерактивных вебинаров мы заглянем за кулисы карьеры битмейкера: напишем несколько треков в жанрах Lo-Fi, Trap и Cloud, покрутим 808-бас, разберёмся в тонкостях семплирования, попрактикуемся в сведении и мастеринге, а также поговорим про деньги.
Темы вебинаров
- День 1
Основы битмейкинга: ремесло, инструменты, заработок. Сервисы и платформы: Splice, Tracklib, BeatStars, Bandcamp, Яндекc. Гид по жанрам: Boom Bap, Trap, Phonk, Drill и др. Практика работы с ударными и грувом. Виды басов и их применение: саб, аналог, 808. Принципы композиции: структура, динамика, развитие бита. - День 2
Boom Bap и Lo-Fi: семплирование и грув. Где и как искать сэмплы. Техники сэмплирования: chopping, time stretch, pitch shift, flip. Обработка и чистка звука. Работа с брейками, свингом, humanise. Учимся добиваться "винтажного" звучания: сатурация, виртуальная аналоговая обработка, текстуры и шумы. Практика создания Lo-Fi бита. - День 3
Trap и Drill: работа с 808. Синтез басов в Serum 2 и Vital. Настройка glide, дисторшн, сайдчейн. Type beat-анализ и имитация артистов. Разделение на стемы с помощью AI. Определение и выбор тональности. Программирование хай-хэтов, роллов и грува. Обработка звука и увеличение громкости. Практика создания Trap бита. - День 4
Rage и Cloud: особенности эстетики и звучания. Саунд-дизайн и атмосферные элементы. Креативное сэмплирование. Сведение и мастеринг коммерческого звука: работа с пространством, громкостью и динамикой. Экспорт проекта: для стриминга и на продажу. Рекомендации по портфолио, дистрибуции и продвижению. Ответы на вопросы участников
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.