Скачать 

Тотальный запуск стратегия, маркетинг, кейсы. Обновленная версия 3.0. Тариф Стандарт (Дмитрий Зверев)

  • Дата начала
Организатор: Ёу-ёу-ёу Ёу-ёу-ёу
Ссылки для скачивания
Ёу-ёу-ёу
Ёу-ёу-ёу
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Тотальный запуск стратегия, маркетинг, кейсы. Обновленная версия 3.0. Тариф Стандарт (Дмитрий Зверев)

Ссылка на картинку
изображение
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
  • определение потребностей аудитории, с которой работают
  • определение оффера, который стоит использовать в запуске
  • определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
  • совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так далее
  • написание правильных и конвертирующих текстов, писем, постов
  • запись нужных именно в данный момент запуска видео
  • простройка запусковых воронок и так далее
  • создание интересных и ярких презентаций для вебинаров
  • проведение действительно продающих вебинаров
  • взаимодействие с теми, кто сформировал, но не оплатил заказ на участие в тренинге
  • действия после завершения основных продаж
  • многоуровневая структура запуска и многое другое
Это пошаговый курс записан мной для того, чтобы дать системную информацию про все это

Для того, чтобы провести запуск, требуется много действий
Кроме того - есть множество форматов инфопродуктов, которые можно продавать.

Все это обусловило наличие в Тотальном запуске большого количества модулей, каждый из которых представляет собой детальное описание запуска инфопродукта определенного формата: как стратегию, так и максимально конкретные детали из практики

Если рисовать большими мазками, то вы получите:

Предстарт

  • Прежде чем приступить к запуску, необходимо сделать множество подготовительных действий, главные из которых - проанализировать свою аудиторию и подготовить оффер. А также - определиться с подходом, целью, инструментами запуска и сервисами, которые вы будете использовать. И, конечно же - спланировать запуск.
Именно про это вы получите информацию в данном модуле

Универсальные структуры запусков
  • Я подготовил для вас выжимку структур запусков и подготовил две универсальные последовательности, которые вы можете быстро внедрить у себя.
  • Последовательность касаний для запуска без вебинаров и структура запуска с вебинаром.
Далее каждую из них мы будем адаптировать и усиливать применительно к продажам отдельных форматов инфопродуктов

Запуск мини-курса
  • Мини-курс - прекрасный формат инфопродукта, который может помочь очень быстро получить пусть и относительно небольшую, но прибыль. Ведь сделать такой оффер можно буквально за один день.
  • Однако главная задача мини-курса не в получении прибыли, а в увеличении числа клиентов, которые в будущем будут покупать более дорогие инфопродукты
В рамках данного модуля вы получите подробные структуры запуска мини-курса.

Запуск клуба
  • Клуб позволяет вам сформировать вокруг вас целевую аудиторию и получать систематическую прибыль без необходимости постоянных продаж - за счет сумм продления доступа.
  • Здесь есть некоторые интересные нюансы, которые вы узнаете из разбора моего запуска клуба, включающего несколько этапов: вебинар, продажи письмами, последующие допродажи клиентам и так далее.
Запуск книги
  • Книга - это фундаментальный оффер, который должен быть в арсенале любого, кто занимается инфомаркетингом. Почему? Потому что книга самый понятный аудитории продукт, который с удовольствием покупают и который может ярко проиллюстрировать вашу экспертность
  • За последние несколько лет я продал тысячи экземпляров моих "текстовых курсов", как я их называю - накопился поистине огромный и вряд ли имеющий аналоги в рунете опыт по данной теме, которым я и поделюсь в данном модуле
Вы получите пошаговую структуру запуска книг разными способами, конкретные советы и фишки из практики, примеры писем, страниц, постов и других элементов успешных продаж инфопродуктов такого формата.

Запуск видеокурса
  • Большие "коробки" - видеокурсы и видеотренинги это прекрасный формат инфопродукта для продажи через автоворонки. Они могут как приносить очень приличную прибыль, так и формировать базу серьезных клиентов, которые потом с большой долей вероятности придут в ваш тренинг или коучинговую программу
  • Когда-то именно серия "тотальных" курсов позволила мне получить первые серьезные продажи и первые значимые результаты в инфомаркетинге. К настоящему времени я записал уже несколько десятков таких продуктов, которые принесли при первональных запусках по отдельности шестизначную прибыль, а совместно и при последующих продажах куда больше
В этом модуле вы узнаете, как продавать дорогие "коробки" как с использованием писем, так и с помощью вебинаров и усложненных запусков
Еще кое-что очень важное: такой формат инфопродукта отлично подходит для того, чтобы после запуска автоматизировать продажи в автовебинарной цепочке. Пример этого вы также увидите в данном модуле.

Запуск интенсива/воркшопа/онлайн-семинара/кастомарафона
  • Интенсивы позволяют решить несколько задач: быстро получить прибыль, записать разом много контента, улучшить отношения с аудиторией за счет действительно качественной информации и обратной связи, а также - на интенсивах можно продавать более дорогие ваши продукты
  • Как продавать их и какие здесь есть особенности? Какие можно использовать фишки, чтобы собрать несколько сотен человек на платный интенсив и получить доход более полумиллиона (а я делал такое вместе с моими коллегами) или, по крайней мере - несколько сотен или десятков тысяч?
Про все это в данном модуле на конкретных примерах запусков как с включенными вебинарами, так и без них.

Запуск коучинга
  • Коучинг - формат, предполагающий максимально полное погружение в ситуацию клиента и максимальную вашу вовлеченность. Это ведет, естественно, к большой стоимости и тому, что такие инфопродукты не так просто продавать
  • Но - если у вас есть экспертность и желание, именно коучинг может принести вам самые лучшие результаты
  • В данном блоке я покажу вам как продавать коучинг-группы через запуски с невероятной по своей силе штукой - "вебинаром-откровение" . И еще - как продавать их с помощью писем и постов.
  • А также - вы увидите разбор простого запуска мини-коучинга и личного коучинга через анкету.
Запуск онлайн-тренинга
  • И вот - то, что может принести огромную прибыль. Онлайн-тренинги как инструмент массового взаимодействия с аудиторией в определенной теме. Вообще, когда речь идет о запусках, чаще всего говорят про запуски именно онлайн-тренингов
  • Здесь есть очень много нюансов и вещей, которые нужно сделать, чтобы получить семизначную прибыль (или иную, значимую для вас цифру)
  • Я покажу вам на конкретных примерах, как я проводил запуск моего главного тренинга: письма, автоворонку, посты, страницы, презентацию вебинара, подготовку воркшопа как элемента запуска, проведение онлайн-марафона как элемента запуска, последующий перевод в "вечнозеленый" формат и все остальное, что позволило с минимальными вложениями в рекламу получить семизначные продажи
  • Также отдельно вы получите подробные разборы и структуры запусков тренингов другими способами - через серию вебинаров, через марафон, что отлично работает и позволяет делать предожения даже самой "холодной" аудитории, а главное - создает основу для последующей автоматизации ваших продаж. И увидите пример длинного продающего видео.
Запуск живого тренинга
  • Самый сложный, на мой взгляд, запуск, потому что он требует от вас выходить из интернета и перемещаться в реальную жизнь
  • Я организовывал и проводил несколько больших живых тренингов - на 100, 150+, 200 и 200+ человек. В ходе этого пришлось решать множество организационных вопросов, заниматься рекламой, привлечением спикеров, арендой зала, полиграфией и так далее.
  • Дел, скажу я вам, было изрядно. Как и ошибок, сложностей, проблем.
  • Но и результаты получились интересные - солидная прибыль, повышение известности в нише, множество новых знакомств и клиентов. Это однозначно стоит того, хотя и требует серьезных усилий.
  • Про то, каким образом вам организовать ваше живое мероприятие, вы подробнейшим образом узнаете из нескольких десятков конкретных видеоуроков этого модуля
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дмитрий зверев маркетинг тотальный запуск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху