
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Топовый массажист. Тариф Я сам (Натали Иост)
- Ссылка на картинку
-
Программа курса
Введение
Заходим на курс.
Задаем направление и ставим цель в денежном эквиваленте
Рассчитываем точку Б с точки зрения достижимости в деньгах
Понимаем с чего начинать движение
Результат:
Четкое понимание, где нахожусь, куда должен прийти и сколько должен стоить один мой сеанс массажа.
Узнаем свои блоки, страхи, ограничения и начинаем с ними работать.
Неделя 1
Делаем полный чекап помещения
Готовимся к 8 марта.
СПА-концепция – как создать из тех условий, которые есть и найти подход к клиентам с разными уровнями восприятия
Принципы, примеры, элементы СПА-концепций, которые нравятся клиентам
Узнаем, как найти и выбрать идеальное помещение для приема
Результат:
Чистое рабочее пространство без лишнего, ненужного и тянущего назад
Уютный массажный кабинет (или пространство для приема), из которого не хочется уходить ни мастеру, ни клиенту.
Выстроенная и реализованная СПА-концепция, которая будет цеплять вашего клиента с первого шага.
Безопасное для мастера взаимодействие с арендодателями.
Грамотно составленный подарочный сертификат, в котором оговорены все взаимодействия с клиентами.
Бонус
Чек-лист Элементы СПА-концепции, которые легко внедрить
Чек-лист по выбору помещения
Чек-лист Убираем лишнее из головы и жизни
Чек-лист Массажный кабинет и его оборудование
Чек-лист Чего не должно быть в кабинете
Памятка для расчета стоимости одного сеанса массажа
+ Бонус для всех тарифов
Макет подарочного сертификата на массаж (сможете легко адаптировать под свои услуги).
Урок «Как с помощью эфирных масел повысить эффективность от сеанса массажа» + чек-лист свойства эфирных масел + инструкция по применению эфирных масел.
Неделя 2
Каким должно быть начало и окончание любой массажной процедуры.
Техника безопасности на сеансе
Подготовка клиента и мастера к процедуре – как это должно быть на самом деле
Психологические аспекты сервиса и взаимодействия с клиентом
О чем можно и о чем нельзя говорить с клиентом
Страхи и убеждения, которые мешают двигаться вперед: откуда берутся, нужно ли с ними бороться и избавляться
Как проработать страхи и убеждения
Результат:
Выстроите пошаговый план для себя, как мастера, или своих сотрудников четкого начала и окончания массажной/косметологической и иных процедур
Расширите сервис своей процедуры
Выстроите грамотное общение с клиентами с соблюдением ваших и их личных границ.
Поймете и проработаете свои страхи и убеждения самостоятельно
На практическом эфире с психологом проработаете оставшиеся страхи и убеждения
Бонус
Чек-лист Начало и окончание массажной процедуры
Чек-лист Расширенный сервис массажной процедуры
Обновленная анкета клиента перед сеансом массажа тела или лица.
Таблица для работы со страхами
+ Бонусные уроки
Как выбрать массажный стол
Как выбрать массажную форму
Неделя 3
Поймем в чем именно ваша уникальность.
Найдем ключевые отличия вас от конкурентов.
Составим именно вашу самопрезентацию – емкую и уникальную!
Проанализируем конкурентов
Результат:
Выделенные ваши конкурентные преимущества, на которые вы сможете опираться в работе, и отстроитесь от конкурентов раз и навсегда в любом городе и в любых условиях.
Научитесь делать самопрезентацию вне зависимости от сферы вашей занятости и условий.
Доработаете страхи и убеждения на практическом эфире с психологом
Бонус:
+таблица по распаковке, которые вытащит преимущества из любого скромняги!
+ таблица для поиска ваших жестких преимуществ
Неделя 4
Разберем ведущие соц сети для презентации себя и своих услуг: преимущества телеграм и запрещенной сети.
Как оформить шапку аккаунта в запрещенной сети, телеграм,
Как оформить личную страницу в телеграм и создать канал
Сторителлинг ТОПОВОГО мастера в 2024? Что изменилось или как разговаривать со своей аудиторией, а не с самим собой
Результат:
Созданные аккаунты во всех соц сетях
Цепляющие шапки аккаунтов, по которым вас запомнят ваши клиентов
Научимся делать сторис из ресурсного открытого состояния, а не потому, что надо.
Вступим в диалог с нашими подписчиками.
Найдем ваш ресурс, который позволит продвигать себя в любой соц сети, в любом формате и в жизни в целом!
Научимся не бояться камеры, любить свой голос и себя в кадре.
Бонус:
чек-лист по оформлению шапки в соц сетях
чек-лист правила записывания сторис
чек-лист о чем снимать сторис
Неделя 5
Как писать посты так, чтобы их было интересно читать и комментировать
- Как писать вовлекающие истории
- О чем можно еще снимать сторис
Результат:
Изучим конкретные стратегии сторителлинга и выберем подходящую именно вам
Выберем темы для ваших историй, научимся находить инфоповод в обычной жизни
Напишем посты, которые соберут отклик у вашей аудитории и подогреют ее интерес
Станем более уверенными в себе на практическом эфире с психологом
Бонус
- видео-инструкция, как выкладывать сторис и сделать их интересными
- инструкция о чем писать в соц сетях
+ Бонус: как снимать красивые фото на любой мобильный телефон.
Неделя 6
Разберем особенности ведения телеграм-канала и зачем он вообще нужен массажисту.
- Откуда брать темы для ТГ?
- Как сочетать ТГ с запрещенной сетью
- Урок про бесплатные способы продвижения в телеграм.
Результат:
- Созданный ваш телеграм-канал
- Готовая и понятная стратегия, что, как и когда постить в ТГ.
- Выберем подходящие вам методы продвижения в ТГ
Бонус
Чек-лист ошибки по ведению ТГ-канала.
Чек-лист тем и стратегий контента для ТГ-канала.
Неделя 7
Видео-контент в соц сетях – зачем и как ?
Почему для продвижения нужно именно сообщество ? И какие типы групп еще бывают ?
Рилсы в запрещенной сети инстаграм – пошаговая инструкция .
Как вести все соц сети и не сойти с ума .
Результат:
Созданное сообщество Вконтакте.
Снимаем и выкладываем Рилс.
Понятный алгоритм действий для продвижения в соц сетях.
На практическом эфире разберем нюансы, ошибки и подводные камни соц сетей.
Неделя 8
БОНУСНЫЙ ТРЕНИНГ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ОТ АЗАРЕНОК
УРОК от Натали: Личный бренд массажиста
Результат:
1. Поймете из чего состоит личный бренд массажиста.
2. Выстроите стратегию как сформировать свой личный бренд или бренд студии/школы массажа.
Неделя 10
Как сделать запись клиентов на полгода вперед?
- 6 принципов, чтобы клиент стал постоянным
- 5 этапов контактов с клиентом – конкретные действия на каждом этапе
- Практический семинар со специалистом по продажам
- Алгоритм продажи от первого контакта до построения постоянных отношений с человеком
Результат:
- Составим шаблоны устных и письменных ответов при первом контакте с клиентом, чтобы он записался на процедуру
- Увеличим запись и очередь из клиентов
- Разберем основные ошибки при записи клиентов, из-за которых мастер теряет их
- Станем смелыми и уверенными во время предложения своих услуг
- Отработаем навык продаж на прямом эфире со специалистом на конкретных примерах
- Наладим регулярные продажи, которые будут зависеть ОТ ВАС, а не от внешних обстоятельств.
Бонус
Гайд этапы ПЕРВОЙ записи клиента
Шаблон письменного диалога с клиентом
Чек-лист Алгоритм продажи от первого контакта до построения постоянных отношений с человеком
+ Бонусный урок работа с сомнениями и возражениями клиента
Неделя 11
- Эффективная реклама массажиста: куда стоит вкладываться, а куда нет
- Способы рекламы с 0 бюджета
- Приоритетные способы рекламы в больших городах
- Где рекламироваться, если ты живешь в маленьком городе
- Как усилить рекламу в соц сетях
- Как найти блогера для рекламы и не выкинуть деньги в воздух
Результат:
- Составим список рекламных площадок, подходящих именно вам
- Запустим рекламу на площадках, где есть ваша целевая аудитория
- Увеличим поток клиентов из соц сетей
- Научимся находить блогеров для рекламы и выстраивать с ними коммуникацию
Бонус
Гайд Способы рекламы для массажистов и не только
Таблица для анализа результатов рекламы
Чек-лист Как найти блогера и не ошибиться
Неделя 12
Какие виды обратной связи бывают и их особенности
- Как собирать обратную связь, чтобы клиент хотел ей поделиться
- Как правильно фотографировать ДО/ПОСЛЕ
- Что делать, если обратная связь негативная
- Правила и фишки в массаже
- Завершающий прямой эфир с психологом – куда и как двигаться после курса, чтобы приумножить результат
Результат:
- Соберем обратную связь от ваших клиентов
- Определим план работы с обратной связью
- Научимся делать ваши руки горячими
- Изучим правила эффективного массажа
- Бонусные приемы для клиентов при массаже тела и лица, которые ни одного клиента не оставят равнодушным
Бонус:
Приемы для вип-клиентов, которые часто стрессуют
Тариф Я сам
3 эфира с психологом
Доп тренинг от специалиста по личному бренду
Эфир со специалистом по личному бренду
Эфир со специалистом по продажам
Еженедельные эфиры с Натали
Еженедельные вдохновляющие эфиры с приглашёнными гостями
Введение
Заходим на курс.
Задаем направление и ставим цель в денежном эквиваленте
Рассчитываем точку Б с точки зрения достижимости в деньгах
Понимаем с чего начинать движение
Результат:
Четкое понимание, где нахожусь, куда должен прийти и сколько должен стоить один мой сеанс массажа.
Узнаем свои блоки, страхи, ограничения и начинаем с ними работать.
Неделя 1
Делаем полный чекап помещения
Готовимся к 8 марта.
СПА-концепция – как создать из тех условий, которые есть и найти подход к клиентам с разными уровнями восприятия
Принципы, примеры, элементы СПА-концепций, которые нравятся клиентам
Узнаем, как найти и выбрать идеальное помещение для приема
Результат:
Чистое рабочее пространство без лишнего, ненужного и тянущего назад
Уютный массажный кабинет (или пространство для приема), из которого не хочется уходить ни мастеру, ни клиенту.
Выстроенная и реализованная СПА-концепция, которая будет цеплять вашего клиента с первого шага.
Безопасное для мастера взаимодействие с арендодателями.
Грамотно составленный подарочный сертификат, в котором оговорены все взаимодействия с клиентами.
Бонус
Чек-лист Элементы СПА-концепции, которые легко внедрить
Чек-лист по выбору помещения
Чек-лист Убираем лишнее из головы и жизни
Чек-лист Массажный кабинет и его оборудование
Чек-лист Чего не должно быть в кабинете
Памятка для расчета стоимости одного сеанса массажа
+ Бонус для всех тарифов
Макет подарочного сертификата на массаж (сможете легко адаптировать под свои услуги).
Урок «Как с помощью эфирных масел повысить эффективность от сеанса массажа» + чек-лист свойства эфирных масел + инструкция по применению эфирных масел.
Неделя 2
Каким должно быть начало и окончание любой массажной процедуры.
Техника безопасности на сеансе
Подготовка клиента и мастера к процедуре – как это должно быть на самом деле
Психологические аспекты сервиса и взаимодействия с клиентом
О чем можно и о чем нельзя говорить с клиентом
Страхи и убеждения, которые мешают двигаться вперед: откуда берутся, нужно ли с ними бороться и избавляться
Как проработать страхи и убеждения
Результат:
Выстроите пошаговый план для себя, как мастера, или своих сотрудников четкого начала и окончания массажной/косметологической и иных процедур
Расширите сервис своей процедуры
Выстроите грамотное общение с клиентами с соблюдением ваших и их личных границ.
Поймете и проработаете свои страхи и убеждения самостоятельно
На практическом эфире с психологом проработаете оставшиеся страхи и убеждения
Бонус
Чек-лист Начало и окончание массажной процедуры
Чек-лист Расширенный сервис массажной процедуры
Обновленная анкета клиента перед сеансом массажа тела или лица.
Таблица для работы со страхами
+ Бонусные уроки
Как выбрать массажный стол
Как выбрать массажную форму
Неделя 3
Поймем в чем именно ваша уникальность.
Найдем ключевые отличия вас от конкурентов.
Составим именно вашу самопрезентацию – емкую и уникальную!
Проанализируем конкурентов
Результат:
Выделенные ваши конкурентные преимущества, на которые вы сможете опираться в работе, и отстроитесь от конкурентов раз и навсегда в любом городе и в любых условиях.
Научитесь делать самопрезентацию вне зависимости от сферы вашей занятости и условий.
Доработаете страхи и убеждения на практическом эфире с психологом
Бонус:
+таблица по распаковке, которые вытащит преимущества из любого скромняги!
+ таблица для поиска ваших жестких преимуществ
Неделя 4
Разберем ведущие соц сети для презентации себя и своих услуг: преимущества телеграм и запрещенной сети.
Как оформить шапку аккаунта в запрещенной сети, телеграм,
Как оформить личную страницу в телеграм и создать канал
Сторителлинг ТОПОВОГО мастера в 2024? Что изменилось или как разговаривать со своей аудиторией, а не с самим собой
Результат:
Созданные аккаунты во всех соц сетях
Цепляющие шапки аккаунтов, по которым вас запомнят ваши клиентов
Научимся делать сторис из ресурсного открытого состояния, а не потому, что надо.
Вступим в диалог с нашими подписчиками.
Найдем ваш ресурс, который позволит продвигать себя в любой соц сети, в любом формате и в жизни в целом!
Научимся не бояться камеры, любить свой голос и себя в кадре.
Бонус:
чек-лист по оформлению шапки в соц сетях
чек-лист правила записывания сторис
чек-лист о чем снимать сторис
Неделя 5
Как писать посты так, чтобы их было интересно читать и комментировать
- Как писать вовлекающие истории
- О чем можно еще снимать сторис
Результат:
Изучим конкретные стратегии сторителлинга и выберем подходящую именно вам
Выберем темы для ваших историй, научимся находить инфоповод в обычной жизни
Напишем посты, которые соберут отклик у вашей аудитории и подогреют ее интерес
Станем более уверенными в себе на практическом эфире с психологом
Бонус
- видео-инструкция, как выкладывать сторис и сделать их интересными
- инструкция о чем писать в соц сетях
+ Бонус: как снимать красивые фото на любой мобильный телефон.
Неделя 6
Разберем особенности ведения телеграм-канала и зачем он вообще нужен массажисту.
- Откуда брать темы для ТГ?
- Как сочетать ТГ с запрещенной сетью
- Урок про бесплатные способы продвижения в телеграм.
Результат:
- Созданный ваш телеграм-канал
- Готовая и понятная стратегия, что, как и когда постить в ТГ.
- Выберем подходящие вам методы продвижения в ТГ
Бонус
Чек-лист ошибки по ведению ТГ-канала.
Чек-лист тем и стратегий контента для ТГ-канала.
Неделя 7
Видео-контент в соц сетях – зачем и как ?
Почему для продвижения нужно именно сообщество ? И какие типы групп еще бывают ?
Рилсы в запрещенной сети инстаграм – пошаговая инструкция .
Как вести все соц сети и не сойти с ума .
Результат:
Созданное сообщество Вконтакте.
Снимаем и выкладываем Рилс.
Понятный алгоритм действий для продвижения в соц сетях.
На практическом эфире разберем нюансы, ошибки и подводные камни соц сетей.
Неделя 8
БОНУСНЫЙ ТРЕНИНГ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ОТ АЗАРЕНОК
УРОК от Натали: Личный бренд массажиста
Результат:
1. Поймете из чего состоит личный бренд массажиста.
2. Выстроите стратегию как сформировать свой личный бренд или бренд студии/школы массажа.
Неделя 10
Как сделать запись клиентов на полгода вперед?
- 6 принципов, чтобы клиент стал постоянным
- 5 этапов контактов с клиентом – конкретные действия на каждом этапе
- Практический семинар со специалистом по продажам
- Алгоритм продажи от первого контакта до построения постоянных отношений с человеком
Результат:
- Составим шаблоны устных и письменных ответов при первом контакте с клиентом, чтобы он записался на процедуру
- Увеличим запись и очередь из клиентов
- Разберем основные ошибки при записи клиентов, из-за которых мастер теряет их
- Станем смелыми и уверенными во время предложения своих услуг
- Отработаем навык продаж на прямом эфире со специалистом на конкретных примерах
- Наладим регулярные продажи, которые будут зависеть ОТ ВАС, а не от внешних обстоятельств.
Бонус
Гайд этапы ПЕРВОЙ записи клиента
Шаблон письменного диалога с клиентом
Чек-лист Алгоритм продажи от первого контакта до построения постоянных отношений с человеком
+ Бонусный урок работа с сомнениями и возражениями клиента
Неделя 11
- Эффективная реклама массажиста: куда стоит вкладываться, а куда нет
- Способы рекламы с 0 бюджета
- Приоритетные способы рекламы в больших городах
- Где рекламироваться, если ты живешь в маленьком городе
- Как усилить рекламу в соц сетях
- Как найти блогера для рекламы и не выкинуть деньги в воздух
Результат:
- Составим список рекламных площадок, подходящих именно вам
- Запустим рекламу на площадках, где есть ваша целевая аудитория
- Увеличим поток клиентов из соц сетей
- Научимся находить блогеров для рекламы и выстраивать с ними коммуникацию
Бонус
Гайд Способы рекламы для массажистов и не только
Таблица для анализа результатов рекламы
Чек-лист Как найти блогера и не ошибиться
Неделя 12
Какие виды обратной связи бывают и их особенности
- Как собирать обратную связь, чтобы клиент хотел ей поделиться
- Как правильно фотографировать ДО/ПОСЛЕ
- Что делать, если обратная связь негативная
- Правила и фишки в массаже
- Завершающий прямой эфир с психологом – куда и как двигаться после курса, чтобы приумножить результат
Результат:
- Соберем обратную связь от ваших клиентов
- Определим план работы с обратной связью
- Научимся делать ваши руки горячими
- Изучим правила эффективного массажа
- Бонусные приемы для клиентов при массаже тела и лица, которые ни одного клиента не оставят равнодушным
Бонус:
Приемы для вип-клиентов, которые часто стрессуют
Тариф Я сам
3 эфира с психологом
Доп тренинг от специалиста по личному бренду
Эфир со специалистом по личному бренду
Эфир со специалистом по продажам
Еженедельные эфиры с Натали
Еженедельные вдохновляющие эфиры с приглашёнными гостями
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.