Скачать 

[Systematika] Олимпиадная математика для 5–6 классов. Самые вкусные задачи напоследок! (Дмитрий Иванюк)

  • Дата начала
Организатор: Кактусевич Кактусевич
Ссылки для скачивания
Кактусевич
Кактусевич
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Systematika] Олимпиадная математика для 5–6 классов. Самые вкусные задачи напоследок! (Дмитрий Иванюк)

msedge_fgxpbleiwe-png.68598
Математические секреты: раскраски, графы и дроби.
В последнем блоке мы разберём самые увлекательные темы олимпиадной математики: от шахматной раскраски до неожиданных закономерностей и трюков с дробями. Эти задачи научат находить простоту в сложном, придумывать стратегии и уверенно решать любые математические головоломки.

О чём курс
Научимся решать олимпиадные задачи со звёздочкой. Научимся не бояться особых задач, а решать их с удовольствием и азартом. Раскраски, графы и удивительные свойства дробей помогут развить логику, находчивость и умение искать закономерности.

На занятиях
Ученики будут активно решать задачи, применяя новые знания. Такой подход помогает глубже понять материал и развить навыки, необходимые для успешного участия в математических олимпиадах.

По завершении
Дети обретут уверенность в своих математических способностях и научатся применять знания не только в учёбе, но и в реальной жизни.

Преодоление страха перед математикой
Мы помогаем преодолеть страх перед сложными задачами: ребёнок увидит, что способен решать даже те задачи, которых не было в школьной программе.

Навык решения нестандартных задач
Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение. Мы учим думать.

Возможность поступить в более сильную школу
Знание олимпиадной математики открывает двери в сильные школы и вузы, где ценятся способности решать сложные и нестандартные задачи.
1. Шахматная раскраска
Шахматная раскраска — метод очень простой, но сколько же задач на нём основывается!

2. Графы - учимся видеть и рисовать
Графы — это не обязательно сложно. Иногда, перейдя на язык графов, можно очень сильно упростить задачу.

3. Оценка + пример
Сколько будет 1/3+1/3? Только в этих задачах это будет 1. И я никого не обманываю. Почему это так, и как нужно оценивать и строить примеры мы расскажем на этом занятии.

4. Последовательности и закономерности
Закономерности надо учиться искать, придумывать, как упростить их подсчёты. И самое главное — быть уверенными, что всё сделано правильно.

5. Секретный урок
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
systematika дмитрий иванюк олимпиадная математика для 5–6 классов самые вкусные задачи напоследок!

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху