Скачать 

Суровый Питерский SMM Эпизод V (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)

  • Дата начала
Организатор: Пика-Пика Пика-Пика
Ссылки для скачивания
Пика-Пика
Пика-Пика
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
67
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Суровый Питерский SMM Эпизод V (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)

Ссылка на картинку
изображение
У нас по-прежнему:

Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим их них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Ключевые темы конференции:

— ВКонтакте
— Яндекс.Дзен
— Яндекс.Аура
— Instagram
— Youtube
— SMM для b2b
— Facebook
— Мессенджеры
— SMM как бизнес
— Таргетированная реклама
— Комплексный SMM
— Блогеры


Фишки конференции:

Специальные зоны нетворкинга
где вы можете с другими участниками обсудить проблемные вопросы по вашим любимым соцсетям. Найти заказчика или подрядчика

Антидоклады
Обычно спикеры говорят со сцены, а участники их слушают и задают вопросы. Здесь спикер будет просто модерировать зал, а говорить будут сами посетители. Говорить на острые темы SMM: обо всем, что «накипело» и «наболело»

Интервью с известными специалистами по SMM и блогерами
которые расскажут о том, что обычно не выкладывают в открытый доступ

Комьюнити единомышленников
2500 человек, которые говорят с тобой на одном языке и которым не нужно объяснять, что такое таргет

Лучшие подрядчики в индустрии
Возможность быстро найти подрядчика на продвижение для малого и среднего бизнеса



Кому точно будет интересно:

Руководителям малого и среднего бизнеса
Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри

Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM

Блогерам, фрилансерам и разработчикам
Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
instagram smm дмитрий румянцев наталия франкель продвижение в соцсетях румянцев суровый питерский smm

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху