
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Stepik] Маркетинговый инструментарий (Startgram EdTech)
- Ссылка на картинку
-
Маркетинговый инструментарий
Концентрат ключевых методик для начинающих маркетологов, позволяющий быстро освоить базовые навыки анализа, разработки продукта и оценки эффективности кампаний. Это своего рода аптечка с алгоритмами и шаблонами, необходимыми для успешного старта в профессии.
Чему вы научитесь:
Онлайн-курс «Маркетинговый инструментарий» — это удобный и простой самоучитель для начинающих специалистов. Он предлагает основные инструменты и подходы, которые понадобятся в реальной работе.
Цель курса - помочь новичкам и тем, кто готовится к собеседованиям или хочет адаптироваться в новой компании, быстро освоить необходимые знания и инструменты для успешной работы над проектом.
Что внутри:
Курс состоит из алгоритмов и шаблонов, собранных в формате «первой помощи» для маркетолога.
Материалы хорошо структурированы, без лишней информации.
Для кого этот курс:
Образовательное пространство Startgram EdTech создано для тех, кто хочет получить востребованные в современном мире навыки в области IT и программирования, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, а также развить и укрепить свои soft skills. И все это…
Программа курса:
Модуль 1. Анализ и стратегия: здесь изучаются базовые методы анализа рынка и потребителей для создания эффективных маркетинговых стратегий.
Модуль 2. Продукт и цена: этот раздел посвящен разработке продуктов и установлению цен, которые максимально отвечают нуждам целевой аудитории.
Модуль 3. Оценка эффективности маркетинга: этот модуль посвящен тому, как оценивать успех маркетинговых кампаний.
1.Ситуационный анализ: SWOT, PESTLE, 5 сил Портера
2.Сегментация, таргетинг и позиционирование (STP)
3.Понимание потребителя: CJM и Jobs to be Done
4.Разработка продукта
5.Ценообразование
6.Бренд
7.Маркетинговая атрибуция
8.A/B-тестирование и многовариантное тестирование
9.Анализ когорт
Концентрат ключевых методик для начинающих маркетологов, позволяющий быстро освоить базовые навыки анализа, разработки продукта и оценки эффективности кампаний. Это своего рода аптечка с алгоритмами и шаблонами, необходимыми для успешного старта в профессии.
Чему вы научитесь:
- Проводить анализ рынка и конкурентов с помощью методов SWOT, PESTLE и 5 сил Портера.
- Сегментировать рынок и позиционировать продукт.
- Понимать, что нужно клиентам, используя карты пути клиента и подход Jobs to be Done.
- Разрабатывать продукт, который удовлетворяет потребности целевой аудитории.
- Устанавливать подходящую цену для своего товара.
- Проводить A/B-тестирование.
Онлайн-курс «Маркетинговый инструментарий» — это удобный и простой самоучитель для начинающих специалистов. Он предлагает основные инструменты и подходы, которые понадобятся в реальной работе.
Цель курса - помочь новичкам и тем, кто готовится к собеседованиям или хочет адаптироваться в новой компании, быстро освоить необходимые знания и инструменты для успешной работы над проектом.
Что внутри:
Курс состоит из алгоритмов и шаблонов, собранных в формате «первой помощи» для маркетолога.
Материалы хорошо структурированы, без лишней информации.
Для кого этот курс:
- Начинающие маркетологи.
- Студенты, изучающие маркетинг.
- Специалисты, готовящиеся к собеседованию на позицию маркетолога.
- Предприниматели, самостоятельно занимающиеся продвижением своего бизнеса.
- Все, кто хочет получить структурированные и практические знания в области маркетинга.
Образовательное пространство Startgram EdTech создано для тех, кто хочет получить востребованные в современном мире навыки в области IT и программирования, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, а также развить и укрепить свои soft skills. И все это…
Программа курса:
Модуль 1. Анализ и стратегия: здесь изучаются базовые методы анализа рынка и потребителей для создания эффективных маркетинговых стратегий.
Модуль 2. Продукт и цена: этот раздел посвящен разработке продуктов и установлению цен, которые максимально отвечают нуждам целевой аудитории.
Модуль 3. Оценка эффективности маркетинга: этот модуль посвящен тому, как оценивать успех маркетинговых кампаний.
1.Ситуационный анализ: SWOT, PESTLE, 5 сил Портера
2.Сегментация, таргетинг и позиционирование (STP)
3.Понимание потребителя: CJM и Jobs to be Done
4.Разработка продукта
5.Ценообразование
6.Бренд
7.Маркетинговая атрибуция
8.A/B-тестирование и многовариантное тестирование
9.Анализ когорт
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.