
Ёу-ёу-ёу
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Stepik] Jobs To Be Done: от принципов к практике (Егор Голубев)
Чему вы научитесь
- Приобретаете навык анализа продуктов через призму Jobs To Be Done (JTBD)
- Повышаете насмотренность и профессиональную экспертизу
- Осваиваете технологию проведения JTBD-исследований
- Знаете, как применить подход и использовать результаты на практике, в своей работе
Знания пригодятся всем, кто работает на конкуретных рынках и хочет побеждать на них или хочет запустить свой проект/продукт.
Освойте продвинутую и полезную методологию Jobs To Be Done, разберитесь, как ее применять на практике, двигайте ваши продукты вперед и растите по карьерной лестнице.
Теория была разработана профессором Гарвардской школы бизнеса Клейтоном Кристенсеном, который также создал теорию подрывных инноваций. Инструменты JTBD активно используют глобальные продуктовые компании. Примеры компаний и продуктов: Uber, Netflix, LinkedIn, Spotify, Intercom, Intuit, Samsung, Airbnb, Tesla и многие другие.
В чем разница с обычным анализом целевых аудиторий?
Концепция «Jobs to be Done» (JTBD) фокусируется на понимании потребностей клиентов через призму задач, которые они стремятся решить. Вместо того чтобы просто анализировать демографические данные или характеристики продукта, JTBD акцентирует внимание на том, какие конкретные результаты хочет достичь пользователь в своей жизни.
В каких контекстах и задачах вам пригодится Jobs To Be Done?
Для разработки новых фич в продуктах и повышения ценности:
- Как находить, выдвигать и предлагать сильные гипотезы
- Как найти точку опоры при выборе того или иного сценария развития продукта
- Как наращивать метрики и проводить улучшения в воронке и на пути пользователя
- Как объяснить и приблизить aha-момент
- Как сегментировать аудиторию
- Как донести ценность продукта и потратить меньше усилий на продвижение и поиск удачных связок по привлечению
- Как проще формировать креативные рекламные сообщения
- Как нарастить метрики продвижения
- Для улучшения существующих продуктов и получения преимуществ над конкурентами:
- Где в каких точках находится потенциал повышения ценности
- Как выйти за рамки и существующей функциональности продукта и думать дополнительной ценностью
- Как сделать так, чтобы ваш продукт стало дороже скопировать и получить конкурентные преимущества
- Как удержать аудиторию и повысить LTV
- Вы начнете видеть продукты через призму Jobs To Be Done и сможете анализировать свой продукт и конкурентов с этой позиции
- На языке Jobs To Be Done вам будет легче аргументировать и доносить предлагаемые идеи до стейкхолдеров
- Станет проще находить гипотезы, которые повышают ценность вашего продукта
- Станет проще работать со сложностью и неопределенностью
- Будете создавать крутые кейсы, которые востребованы работодателями
Менеджеры продукта
Интернет-маркетологи и специалисты по рекламе
Дизайнеры
Продуктовые и системные аналитики
UX-исследователи и проектировщики
Бренд-менеджеры
Селлеры маркетплейсов
IT-предприниматели
Наши преподаватели.Егор Голубев 15 лет+ опыта работы менеджером IT продуктов. Развивал такие сервисы и продукты как Teamo, DriverPack, Перекресток-Перчатка, Crowdspace, Сантехника-Онлайн.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.