
Танцующий пёсика
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 44
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Спортивная педагогика и экономика. Монография (Павел Кохно, Владислава Кохно)
- Ссылка на картинку
-
Монография. — Москва: Граница, 2024. — 248 с. — ISBN 978-5-9933-0483-0.
В рамках авторского проекта «Вклад спортивных специалистов и спортивной отрасли в социально-экономическую устойчивость страны» в монографии исследуется инновационное образование как социально-экономическая необходимость. Проанализирована методическая работа в спортивном университете.
Рассмотрена разработка высокотехнологичной спортивной продукции в условиях высоких рисков, базирующаяся на ряде математических теорий, включая теории оптимизации, имитационного моделирования, исследования операций. Предложена математическая модель оценки уровня подготовки спортсменов.
Проанализированы проблемы спорта высших достижений и система подготовки юных спортсменов, занимающихся хоккеем с шайбой. Предложена Концепция подготовки юных хоккеистов и хоккеисток, а также Методология развития у них координационных способностей.
Рассмотрены теоретические основы формирования и управления брендами спортивных организаций: сущность бренда, система управления. Предложен комплекс мер по развитию российских спортивных организаций с использованием брендинга. Приведен алгоритм формирования бренда.
Разработана эффективная система подготовки хоккеистов (и не только) при возникающей гипоксии в горной местности.
Для широкого круга специалистов.
Введение.
Инновационное образование как социально-экономическая необходимость.
Экономическая сущность инновационного образования.
Тенденции инновационного образования.
Интеграции образовательного процесса и научной деятельности вузов.
Развитие научно-образовательной деятельности.
Методическая работа в спортивном университете.
Математические теории в спорте.
Разработка высокотехнологичной спортивной продукции в условиях неопределённостей.
Теория игр.
Имитационное моделирование.
Энтропия Шеннона и последовательности Фишборна.
Применение нейронных сетей и нейродифференциальных уравнений.
Применение цифровых двойников.
Математическая модель оценки взаимосвязи показателей подготовки спортсменов.
Проблемы спорта высших достижений и системы подготовки спортсменов.
Характеристика координационных способностей юных спортсменов возраста 11-12 лет.
Развитие координационных способностей у детей 7-11 лет, занимающихся хоккеем с шайбой.
Концепция подготовки юных хоккеистов и хоккеисток.
Цели, задачи и методы исследования.
Организация исследования. Контингент испытуемых.
Общие принципы подготовки юных хоккеистов и хоккеисток.
Методология развития координационных способностей юных хоккеистов и хоккеисток.
Разница программ в экспериментальной и контрольной группах.
Разработка методики по развитию координационных способностей юных хоккеистов и хоккеисток.
Результаты исследования.
Теоретические основы формирования и управления брендами спортивных организаций.
Сущность и назначение бренда.
Система управления брендом: ее сущность и особенности.
Проблемы и перспективы управления брендами.
Комплекс мер по развитию российских предприятий и корпораций с использованием брендинга.
Алгоритм формирования бренда.
Эффективная подготовка хоккеистов при возникающей гипоксии в горной местности.
Сущность проблемы.
Циклы подготовки в горах.
Рациональность.
Период акклиматизации.
Период реакклиматизации.
Рекомендации.
Заключение.
Список литературы.
Сведения об авторах.
Файл формата pdf размером 2,30 МБ
В рамках авторского проекта «Вклад спортивных специалистов и спортивной отрасли в социально-экономическую устойчивость страны» в монографии исследуется инновационное образование как социально-экономическая необходимость. Проанализирована методическая работа в спортивном университете.
Рассмотрена разработка высокотехнологичной спортивной продукции в условиях высоких рисков, базирующаяся на ряде математических теорий, включая теории оптимизации, имитационного моделирования, исследования операций. Предложена математическая модель оценки уровня подготовки спортсменов.
Проанализированы проблемы спорта высших достижений и система подготовки юных спортсменов, занимающихся хоккеем с шайбой. Предложена Концепция подготовки юных хоккеистов и хоккеисток, а также Методология развития у них координационных способностей.
Рассмотрены теоретические основы формирования и управления брендами спортивных организаций: сущность бренда, система управления. Предложен комплекс мер по развитию российских спортивных организаций с использованием брендинга. Приведен алгоритм формирования бренда.
Разработана эффективная система подготовки хоккеистов (и не только) при возникающей гипоксии в горной местности.
Для широкого круга специалистов.
Введение.
Инновационное образование как социально-экономическая необходимость.
Экономическая сущность инновационного образования.
Тенденции инновационного образования.
Интеграции образовательного процесса и научной деятельности вузов.
Развитие научно-образовательной деятельности.
Методическая работа в спортивном университете.
Математические теории в спорте.
Разработка высокотехнологичной спортивной продукции в условиях неопределённостей.
Теория игр.
Имитационное моделирование.
Энтропия Шеннона и последовательности Фишборна.
Применение нейронных сетей и нейродифференциальных уравнений.
Применение цифровых двойников.
Математическая модель оценки взаимосвязи показателей подготовки спортсменов.
Проблемы спорта высших достижений и системы подготовки спортсменов.
Характеристика координационных способностей юных спортсменов возраста 11-12 лет.
Развитие координационных способностей у детей 7-11 лет, занимающихся хоккеем с шайбой.
Концепция подготовки юных хоккеистов и хоккеисток.
Цели, задачи и методы исследования.
Организация исследования. Контингент испытуемых.
Общие принципы подготовки юных хоккеистов и хоккеисток.
Методология развития координационных способностей юных хоккеистов и хоккеисток.
Разница программ в экспериментальной и контрольной группах.
Разработка методики по развитию координационных способностей юных хоккеистов и хоккеисток.
Результаты исследования.
Теоретические основы формирования и управления брендами спортивных организаций.
Сущность и назначение бренда.
Система управления брендом: ее сущность и особенности.
Проблемы и перспективы управления брендами.
Комплекс мер по развитию российских предприятий и корпораций с использованием брендинга.
Алгоритм формирования бренда.
Эффективная подготовка хоккеистов при возникающей гипоксии в горной местности.
Сущность проблемы.
Циклы подготовки в горах.
Рациональность.
Период акклиматизации.
Период реакклиматизации.
Рекомендации.
Заключение.
Список литературы.
Сведения об авторах.
Файл формата pdf размером 2,30 МБ
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.