
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Специалист по таргетированной и контекстной рекламе. Тариф Самостоятельный (Диана Корсун, Александра Захарова, Дмитрий Подгорный)
- Ссылка на картинку
-
Чем занимается РРС-специалист?
В интернете нас всюду окружает реклама: объявления в соцсетях и выдачи Google, баннеры на сайтах, короткие ролики во время видео на YouTube. Настраивает и ведет эту рекламу специалист по таргетированной и контекстной (РРС) рекламе.
Программа курса:
Блок 1: рекламный офис GoogleAds
Блок 2: семантическое ядро
Блок 3: объявления и настройки поисковой рекламной кампании
Блок 4: медийные кампании Google Ads
Блок 5: Работа с сервисами Google Analytics & Google Tag Manager (GA & GTM)
Блок 6: кампании с максимальной эфетктивностью
Блок 7: подготовка к запуску рекламной кампании
Блок 8: Таргетована реклама
Блок 9: Реклама у TikTok та LinkedIn
Блок 10: финальный кейс-проект
Бонусный блок: видеокампании и бюджетирование
Чему ты научишься:
1
Запускать кампании
Овладеешь основными инструментами специалиста по контекстной и таргетированной рекламе
2
Работать с аналитикой
Научишься работать с данными Google Analytics, которые помогут улучшить твои кампании
3
Составлять бюджеты кампаний
Будешь знать, как экономить деньги работодателя и выжимать максимум из кампаний с небольшим бюджетом
4
Оптимизировать рекламные кампании
Умеешь повышать эффективность кампаний: выявлять их слабые и сильные места и масштабироваться
Тариф Самостоятельный:
В интернете нас всюду окружает реклама: объявления в соцсетях и выдачи Google, баннеры на сайтах, короткие ролики во время видео на YouTube. Настраивает и ведет эту рекламу специалист по таргетированной и контекстной (РРС) рекламе.
Программа курса:
Блок 1: рекламный офис GoogleAds
Блок 2: семантическое ядро
Блок 3: объявления и настройки поисковой рекламной кампании
Блок 4: медийные кампании Google Ads
Блок 5: Работа с сервисами Google Analytics & Google Tag Manager (GA & GTM)
Блок 6: кампании с максимальной эфетктивностью
Блок 7: подготовка к запуску рекламной кампании
Блок 8: Таргетована реклама
Блок 9: Реклама у TikTok та LinkedIn
Блок 10: финальный кейс-проект
Бонусный блок: видеокампании и бюджетирование
Чему ты научишься:
1
Запускать кампании
Овладеешь основными инструментами специалиста по контекстной и таргетированной рекламе
2
Работать с аналитикой
Научишься работать с данными Google Analytics, которые помогут улучшить твои кампании
3
Составлять бюджеты кампаний
Будешь знать, как экономить деньги работодателя и выжимать максимум из кампаний с небольшим бюджетом
4
Оптимизировать рекламные кампании
Умеешь повышать эффективность кампаний: выявлять их слабые и сильные места и масштабироваться
Тариф Самостоятельный:
- Доступ к курсу в записи сразу после оплаты
- 25 уроков
- Обучение в своем собственном темпе
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.