
ЛАФА
Руководитель
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45 000
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [СПбУТУиЭ] Сервисология (Ксения Деревянко)
- Ссылка на картинку
-
Чему вы научитесь
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение
- Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
- Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
- Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.