Скачать 

Создание годовой программы удержания и вовлечения текущих клиентов (Ирина Кузьменко-Астафьева)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Создание годовой программы удержания и вовлечения текущих клиентов (Ирина Кузьменко-Астафьева)

Ссылка на картинку
изображение
ЧТО ПОЛУЧАЕМ НА ВЫХОДЕ:
В процессе практикума мы создадим помесячный план внеурочной работы с клиентами, которая будет повышать лояльность клиентов, активно их вовлекать в жизнь центра, повышать ценность и значимость ваших занятий, вносить яркость в жизнь ваших учеников.
Использование элементов геймификации и социальных активностей позволяет уменьшать отток клиентов во время сезонных спадов, а также работает на запуск сарафанного радио и привлечения к вам новых клитентов.
Внедрение в жизнь центра годовых программ по каждому курсу усиливает работу центра по привлечению новых и удержанию текущих клиентов и, соответственно, повышает доходность центра.
ЭТАПЫ РАБОТЫНА ПРАКТИКУМЕ:
  • Мы разберем почему важна внеурочная работа именно сейчас
  • Онлайн + оффлайн. Возможности. Плюсы . Отличия.
  • Какие активности привлекают внимание клиентов и сейчас в тренде
  • Мозговой штурм по активностям . Составим список
  • Пошаговое создание годовой программы
  • Составим программу активностей по месяцам с учетом регулярности (еженедельно, ежемесячные, ежеквартальные)
В результате: готовая программа с планом помесячным работы в онлайн и оффлайн.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
геймификация главуч детский бизнес ирина кузьменко руководитель детского клуба стратегическое планирование учебный центр

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху