
Шо я вижу
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 65
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Создание 2D и 3D игр с помощью Blender (Андрей Корягин)
- Ссылка на картинку
-
Данная книга в, первую очередь, предназначена для начинающего игродела, как ступень на пути постижения в области game design, но также может быть использована в качестве методического пособия для организации учебного процесса по направлению «3d моделирование», «программирование» или «разработка компьютерных игр».
Книга поможет вам понять основы структуры компьютерных игр и приложений, важность интерактивности и дизайна, не говоря уже о правильности настройки игровой логики, физики и визуализации окружающего мира, согласно цели и задачам, которые преследует приложение.
Разрабатывать интерактивные приложения и игры мы будем с помощью редактора blender 2.79b.
Для первых ваших игр не понадобится знания программирования. Встроенная игровая логика редактора позволяет создать достаточно неплохие игры для начального уровня и понять суть их проектирования.
Книга поможет вам понять основы структуры компьютерных игр и приложений, важность интерактивности и дизайна, не говоря уже о правильности настройки игровой логики, физики и визуализации окружающего мира, согласно цели и задачам, которые преследует приложение.
Разрабатывать интерактивные приложения и игры мы будем с помощью редактора blender 2.79b.
Для первых ваших игр не понадобится знания программирования. Встроенная игровая логика редактора позволяет создать достаточно неплохие игры для начального уровня и понять суть их проектирования.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: