Скачать 

[Smirnov School] Игровая графика: 3D для 2D художника (Анна Лепешкина)

  • Дата начала
Топикстартер
Организатор: Отсутствует
Кольцо-яйцо
Кольцо-яйцо
Складчик
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Smirnov School] Игровая графика: 3D для 2D художника (Анна Лепешкина)

Ссылка на картинку
изображение
О чем курс?
Курс предназначен для 2D художников, желающих освоить основы 3D и незамедлительно использовать новые инструменты в своем рабочем процессе.

На курсе ты узнаешь:
✔ Как не стать старовером CG и идти в ногу со временем?
✔ Как выдержать темп работы в компании и не потерять в качестве?
✔ Какие инструменты могут помочь в нелегкой судьбе 2D художника?

Что ты получишь на курсе:

• Основные навыки работы в 3D и понимание дальнейшего направления развития в этой области.
• Освоишь три 3D пакета для моделирования под обрисовку ( sketchup, zbrush, blender), как по отдельности, так и в связке.
• Закроешь пробелы в базе и повысишь свою производительность и качество работ.

✔ По окончании курса у тебя появятся как минимум 3 крутые работы в портфолио и новые навыки в резюме.

ПРОГРАММА КУРСА

Программа курса состоит из 8 лекций и разработана для поэтапного ознакомления с основами 3D-моделирования, ориентируясь на последующую обработку моделей в Adobe Photoshop.
1. Вводная лекция. Обзор Sketchup
Расскажем зачем нужно 3D, и почему нельзя просто взять и нарисовать. Разберем инструменты программы Sketchup.

2. Закрепляем Sketchup визуализируем модель в Keyshot
Расскажем какие у программы минусы и как их побороть. Подготовим модель для обрисовки и рассмотрим варианты экспорта. Разберем основы рендера в Keyshot.

3. Работаем с произвольными формами. Zbrush
Zbrush как инструмент борьбы с минусами Sketchup. Расскажем про суперполезный инструмент симметрии, радиальная симметрия и почему это круто.

4. Больше лепки, вспоминаем детство и пластилин. Закрепляем Zbrush
Сравним работу в Zbrush с работой в Sketchup. Расскажем как моделировать сложные объекты в Zbrush.

5. Blender. Золотая середина
Рассмотрим Blender как универсальный 3D пакет.

6. Обрисовка 3D болванки. Часть 1
Расскажем с чего начать обрисовку, поработаем с цветом и пройдемся по режимам наложения и разберем варианты покраски

7. Обрисовка 3D болванки. Часть 2
Покажем как сделать картинку сочнее и финализируем работу.

8. Подготовка к курсовой работе
Обобщающая лекция, в которой мы сравним все изученные ранее методы.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Настя 3ё
Поиск по тегу:
Теги
3d для 2d художника smirnov school анна лепешкина игровая графика

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху