
пикаЧО
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 28
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Системно-личностный коучинг. Тариф Основной (Лидия Горячёва)
- Ссылка на картинку
-
1 неделя. Долгосрочная работа с клиентом
Вебинар
- отличие долгосрочных отношений с клиентом от краткосрочных
- этапы развития отношений в долгосрочной работе
- формирование и удержание фокуса в работе для коуча и клиента
- завершение работы для клиента и для коуча
- границы ответственности коуча и клиента
- управление конфликтом в коучинговых отношениях
2 неделя. Работа с чувствами и эмоциями в коучинговом процессе
Вебинар
- Что делать с сильными эмоциями клиента
- Что делать с отсутствием эмоций, когда клиент не готов идти в исследование чувств
- Как работать с эмоциями, особенно с сильными, глубинными и как это сочетается с бизнес-запросами
- Можно ли в коучинге работать с прошлым?
- Что делать, если у клиента есть травматический опыт, который фонит в сессиях?
- Что такое эмоциональный ответ коуча и как его использовать для эффективности коучингового процесса
- Параллельные эмоциональные процессы: у коуча и у клиента
Групповая интервизия
Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.
3 неделя. Устойчивость коуча
Вебинар
- Зачем выдерживать нейтральное состояние
- Что такое осознанное незнание, и как его сохранять в долгосрочной работе
- Что такое латентная директивность
- Отличия проявлений в работе Мнения, Видения, Гипотез и Интерпретаций
- Безоценочные наблюдения и возвраты
- Как коучу работать личностью, если необходимо быть безоценочным, и что на самом деле подразумевается под формулировкой «Коуч работает собой»
4 неделя. Сопротивление клиента в коучинговом процессе
Вебинар
- Что вызывает сопротивление в коучинге и почему
- Как распознать сопротивление
- Как индентифицировать сопротивление и не ошибиться
- Как сделать сопротивление ресурсом в коучинговой работе
- Что необходимо понимать о процессе сопротивления, чтобы усилить свою практику
- Какие компетенции и каким образом помогают нам в работе с сопротивлением
- Ловушки для коуча в теме сопротивления и как в них не попасть
Групповая интервизия
Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.
5 неделя. Результат клиента в коучинге
Вебинар
- Результат коучинговой работы, скорость его достижения и темп продвижения клиента к цели
- Реакции коуча на результат клиента или его отсутствие
- Работа с результатом в коучинговом процессе в соответствии с компетенциями
- Объемное, целостное видение результата клиента
- Понятие реального результата и его имитации
- Взаимосвязь коуч-позиции и скорости достижения клиентом результата
Открытый менторинг
Разбор сессии записанной или живой (проводится на менторинге) по компетенциям ICF.
6-7 неделя. Границы в отношениях с клиентом
Вебинар
Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.
8-9 неделя. Кризис клиента
Вебинар
- Кризис, как точки изменений паттернов поведения
- Что такое посттравматический и посткризисный рост
- Этапы прохождения кризиса у клиента, и что с ними делать
- Стабилизация клиента и вывод на новые точки роста
Групповая интервизия
Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.
10 неделя.
Вебинар "Вопрос-ответ"
Сможете задать все волнующие вопросы
и закрепить материал курса
Открытый менторинг
Разбор сессии записанной или живой (проводится на менторинге) по компетенциям ICF.
Основной
Вебинар
- отличие долгосрочных отношений с клиентом от краткосрочных
- этапы развития отношений в долгосрочной работе
- формирование и удержание фокуса в работе для коуча и клиента
- завершение работы для клиента и для коуча
- границы ответственности коуча и клиента
- управление конфликтом в коучинговых отношениях
2 неделя. Работа с чувствами и эмоциями в коучинговом процессе
Вебинар
- Что делать с сильными эмоциями клиента
- Что делать с отсутствием эмоций, когда клиент не готов идти в исследование чувств
- Как работать с эмоциями, особенно с сильными, глубинными и как это сочетается с бизнес-запросами
- Можно ли в коучинге работать с прошлым?
- Что делать, если у клиента есть травматический опыт, который фонит в сессиях?
- Что такое эмоциональный ответ коуча и как его использовать для эффективности коучингового процесса
- Параллельные эмоциональные процессы: у коуча и у клиента
Групповая интервизия
Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.
3 неделя. Устойчивость коуча
Вебинар
- Зачем выдерживать нейтральное состояние
- Что такое осознанное незнание, и как его сохранять в долгосрочной работе
- Что такое латентная директивность
- Отличия проявлений в работе Мнения, Видения, Гипотез и Интерпретаций
- Безоценочные наблюдения и возвраты
- Как коучу работать личностью, если необходимо быть безоценочным, и что на самом деле подразумевается под формулировкой «Коуч работает собой»
4 неделя. Сопротивление клиента в коучинговом процессе
Вебинар
- Что вызывает сопротивление в коучинге и почему
- Как распознать сопротивление
- Как индентифицировать сопротивление и не ошибиться
- Как сделать сопротивление ресурсом в коучинговой работе
- Что необходимо понимать о процессе сопротивления, чтобы усилить свою практику
- Какие компетенции и каким образом помогают нам в работе с сопротивлением
- Ловушки для коуча в теме сопротивления и как в них не попасть
Групповая интервизия
Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.
5 неделя. Результат клиента в коучинге
Вебинар
- Результат коучинговой работы, скорость его достижения и темп продвижения клиента к цели
- Реакции коуча на результат клиента или его отсутствие
- Работа с результатом в коучинговом процессе в соответствии с компетенциями
- Объемное, целостное видение результата клиента
- Понятие реального результата и его имитации
- Взаимосвязь коуч-позиции и скорости достижения клиентом результата
Открытый менторинг
Разбор сессии записанной или живой (проводится на менторинге) по компетенциям ICF.
6-7 неделя. Границы в отношениях с клиентом
Вебинар
- Границы коучинга, как метода, тонкие грани отличия от терапии
- Как можно работать с границами в коучинге, и зачем это нужно
- Какое значение имеют границы ролей в отношениях «коуч-клиент».
- Как избежать превращения коучинга в коучингово-дружеские диалоги при длительном контракте
- Удержание границ в сложных ситуациях в коучинговой работе
- Маркеры изменения границ
Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.
8-9 неделя. Кризис клиента
Вебинар
- Кризис, как точки изменений паттернов поведения
- Что такое посттравматический и посткризисный рост
- Этапы прохождения кризиса у клиента, и что с ними делать
- Стабилизация клиента и вывод на новые точки роста
Групповая интервизия
Обсуждение текущей клиентской работы в формате анализа клиентских кейсов (соотнесение кейсов в работе с клиентами с компетенциями ICF)
Круглый стол и/или мозговой штурм в сопровождении опытного коуча-ментора.
10 неделя.
Вебинар "Вопрос-ответ"
Сможете задать все волнующие вопросы
и закрепить материал курса
Открытый менторинг
Разбор сессии записанной или живой (проводится на менторинге) по компетенциям ICF.
Основной
- 7 живых вебинаров от Лидии Горячевой
- 3 групповых интервизии в Zoom
- 2 групповых менторинга с коучем PCC ICF
- Подбор клиента для долгосрочной работы (7 сессий)
- Один индивидуальный менторинг с коучем PCC ICF
- Одна групповая супервизия
- Общий чат поддержки
- Бонусные материалы: конспекты, схемы, таблицы
- Сертификат о прохождении обучения
- Сертификат ССE ICF
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.