Скачать 

Система офферов в инфомаркетинге - версия 6.0 (Дмитрий Зверев)

  • Дата начала
Организатор: Пёсика Пёсика
Ссылки для скачивания
Пёсика
Пёсика
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
10
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Система офферов в инфомаркетинге - версия 6.0 (Дмитрий Зверев)

Ссылка на картинку
изображение
Когда я впервые задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработавших офферов разных форматов.
То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинге.
Но.
За последние несколько лет я провел множество тренингов и коучинговых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории.

А самое главное - почти никто не умеет связывать отдельные предложения в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты.

Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.

Как-то ко мне на консультацию пришел известный онлайн-деятель, у которого каждый месяц 8-значные обороты. Обороты, не прибыль. И очень большие расходы на рекламу и содержание проекта.

У него накопилась огромная база людей, с которыми он после первых продаж вообще никак не взаимодействовал, теряя просто огромные деньги. А нужно-то ведь не так много - сделать для начала 1-2-3 новых инфопродукта и предложить аудитории. И это уже принесет очень серьезную дополнительную прибыль.

То есть, даже на таком уровне проблема с линейками инфопродуктов.

Не говоря уже о начинающих или начавших относительно недавно.

Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:
  • узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели
  • простроить сначала простую линейку инфопродуков
  • потом усилить ее с помощью отлично работающих инструментов
  • далее сделать систему - расширенную линейку, которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент времени
  • планировать каждый ваш инфопродукт и готовить предложения на него таким образом, чтобы получалось то, что действительно хочется купить. То, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией
  • выстраивать систему бесплатного контента, который будет прологом к покупке платных продуктов
  • понять как задействовать для этого нейросети
  • и многое другое
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дмитрий зверев инфомаркетинг система офферов в инфомаркетинге

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху