Скачать 

Школа Ци Мэнь Дунь Цзя «Чудесные врата». Модуль 3 (Сергей Андреев)

  • Дата начала
Организатор: Певец Певец
Ссылки для скачивания
Певец
Певец
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Школа Ци Мэнь Дунь Цзя «Чудесные врата». Модуль 3 (Сергей Андреев)

Ссылка на картинку
изображение
Академия прикладного китаеведения Бронислава Виногродского

Мы перевели, переработали и структурировали колоссальный объем собранных за последние 25 лет материалов из древнекитайских и современных текстов известнейших мастеров Ци Мэнь. Но главная и самая продолжительная часть курса посвящена практике. Вместе с преподавателем вы разберете более 250 примеров из различных сфер жизни человека.

Модуль 3. «Приёмы анализа расклада. Определение сроков прогнозов»

  • подробно изучим методологию системного проведения анализа расклада для получения максимально точного описания ситуации и вынесения суждений
  • научимся определять числа по раскладу (количественные характеристики – меры веса, расстояния и т. д.)
  • освоим технику определения сроков и дат
Программа занятий:

Приёмы анализа расклада. Определение сроков прогнозов

Урок 1. Принцип проведения анализа ситуации
  • Разберем порядок вынесения суждений при анализе расклада.
  • Особые состояния (время пяти несоответствий, скрытый и обратный отклик): что это такое и на что указывают при анализе.
  • Вертикальный анализ в Доме: что это такое и как его проводить. Рассмотрим на примерах.
Урок 2. Горизонтальный анализ. Полная энергия Домов.
Продолжаем разбор последовательности вынесения суждений при анализе.
  • Горизонтальный анализ: что это такое и как его проводить. Рассмотрим на примерах.
  • На примерах изучим, как рассчитать энергию каждого Дома.
Урок 3. Понятия «гость» и «хозяин»
  • Разберем понятие «гость-хозяин»: истоки возникновения образа, кто в ситуации представляет собой «гостя», а кто «хозяина». Какую роль данные понятия играют при анализе ситуации и в построении стратегии поведения.
  • Рассмотрим несколько примеров, которые иллюстрируют способ принятия решения на основании принципа «гость-хозяин».
Урок 4. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин».
  • Разберем, как расшифровать образ, который несет в себе сочетание стволов, выпадающих в раскладе на Небесное и Земное кольца.
  • Изучим свойства и образы сочетаний стволов (И-У, И-ЦЗИ, И-ГЭН, И-СИНЬ, И-ЖЭНЬ, ЖЭНЬ-У, ЖЭНЬ-ГЭН, ЖЭНЬ-СИНЬ): откуда появилось название, логика возникновения описания сочетания, на что указывает при анализе.
Урок 5. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин»
Продолжаем рассмотрение образов сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах.
  • Сочетания ЖЭНЬ-ГУЙ, ГЭН-ГУЙ, ГУЙ-ГЭН, ГЭН-БИН, БИН-ГЭН, ГУЙ-ГУЙ, У-БИН: название, логика возникновения описания, на что указывает при анализе.
Урок 6. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин»
Продолжаем рассмотрение образов сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах.
  • Сочетания У-ГЭН, БИН-СИНЬ, ГУЙ-БИН, БИН-БИН, ГЭН-У, ДИН-ЖЭНЬ, ДИН-У, СИНЬ-ДИН, ЦЗИ-У, БИН-ДИН, ДИН-БИН: название, логика возникновения описания, на что указывает при анализе.
Урок 7. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Кай Мэнь/Открытия и Сю Мэнь/Отдыха
  • Рассмотрим образы и характеристики, которые возникают в сочетаниях Врат, попавших в Дом при построении расклада, с Вратами домашнего расположения. И сочетания Врат со стволами, выпавших в один с ними Дом.
  • Разберем сочетания Врат Кай Мэнь/Открытия с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
  • Изучим сочетания Врат Сю Мэнь/Отдыха с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 8. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Шэн Мэнь/Рождения и Шан Мэнь/Разрушения
  • Разберем сочетания Врат Шэн Мэнь/Рождения с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
  • Изучим сочетания Врат Шан Мэнь/Разрушения с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 9. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Ду Мэнь/Непроходимости и Цзин Мэнь/Великолепия
  • Разберем сочетания Врат Ду Мэнь/Непроходимости с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
  • Изучим сочетания Врат Цзин Мэнь/Великолепия с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 10. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Сы Мэнь/Смерти и Цзин Мэнь/Тревоги
  • Разберем сочетания Врат Сы Мэнь/Смерти с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
  • Изучим сочетания Врат Цзин Мэнь/Тревоги с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
Урок 11. Определение сроков
На примерах подробно разберем все подходы в определении сроков в Ци Мэнь:
  • Определение сроков при поражении или неудаче.
  • Определение сроков при успехе в делах.
Урок 12. Примеры анализа. Использование фазы стволов. Применимость Звезды, в зависимости от фазы
В этой части мы на примерах посмотрим, для чего же так долго изучались свойства и характеристики элементов расклада. Разберем, какие выводы можно сделать на основании применения этих знаний.
  • Подробно изучим, на что указывает фаза ствола при анализе ситуации. Исследуем, почему в одной ситуации одна и та же фаза ствола указывает на счастье, а в другой – на несчастье. Соединение стволов – плюсы и минусы.
  • На примерах разберем ситуации применимости или неприменимости Звезды, в зависимости от её фазы. Как это влияет на развитие события.
Урок 13. Примеры анализа. Фазы Врат в анализе ситуации. Принятие решения с позиции «гость-хозяин». Влияние на ситуацию Звезды Лошади
  • На примерах разберем, как фазы Врат влияют на вынесение суждений о ситуации и её развитии во времени.
  • Рассмотрим примеры по принятию решений о выборе стратегии поведения на основании отношений «гость-хозяин».
  • Звезда Лошади (Ямская Лошадь) – это образ значимых изменений. Посмотрим, как это работает: в каких случаях на Лошадь можно надеяться, в каких – нет.
Урок 14. Примеры анализа. Смотрим в прошлое. Свершение события. Определение чисел на основе Домов
  • На примере разберем, как заглянуть в прошлое.
  • Рассмотрим пример по выбору благоприятной даты для совершения действия и ещё несколько примеров, демонстрирующих влияние различных параметров (фаз элементов, выход из Пустоты и пробой Пустоты) на развитие события.
  • На примерах подробно изучим подходы для определения чисел по раскладу: цены, баллы на экзамене, расстояние и другие количественные характеристики.
Сергей Андреев:

Один из самых уважаемых и авторитетных специалистов в области китайской прогностики и чайной культуры в России.
  • После окончания МАИ остался в научно-техническом подразделении, где участвовал в создании средств моделирования и разработки вычислительных устройств для летательных аппаратов и других систем специального применения.
  • В 1996 году вместе с Брониславом Виногродским и соратниками участвовал в создании первого чайного клуба в стране, был и остается преподавателем чайной школы, популяризатором и исследователем чая. Взрастил несколько поколений чайных мастеров. Регулярно принимает участие в работе судейской коллегии Национального чемпионата по приготовлению чая «Tea Master Cup Russia».
  • В 1999 году в рамках программы обучения в Чайном клубе «Эрмитаж» впервые познакомился с системой Ци Мэнь Дунь ЦЗЯ и с тех пор занимается её изучением под руководством Бронислава Виногродского.
  • С 2003 года начал преподавать в школе Ци Мэнь «Чудесные врата», программу которой постоянно совершенствует и дополняет. Многие нынешние преподаватели и специалисты Ци Мэнь России учились и учатся в нашей школе, используя наши переводы и наработки в своих курсах.
  • В 2006 году Бронислав Виногродский и Сергей Андреев выпустили первую книгу по системе Ци Мэнь на русском языке: «Чудесные Врата. Ци Мэнь Дунь ЦЗЯ».
  • В 2016 году вышел перевод древнего текста «Песнь старца-рыболова над туманной рекой», являющегося «каноном» для изучающих Ци Мэнь на протяжении уже нескольких тысячелетий.
  • И сейчас продолжается работа над переводами и исследование современных и древних текстов известных мастеров Ци Мэнь — Чжу Гэ Ляна, Чжан Ляна, Лю Бо Вэня, Чжан Чжи Чуня, Ду Синь Хуя, Ши Цзянь Го, Ван Да Ю и др.
  • Сергей много раз был в Китае, где посещал места зарождения и развития многих даосских практик, жил в одном из старейших даосских монастырей.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
модуль 3 сергей андреев школа ци мэнь дунь цзя чудесные врата

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху