Скачать 

[Setters Education] TOV на практике: как найти голос продукта или бренда (Александра Вельянинова)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Setters Education] TOV на практике: как найти голос продукта или бренда (Александра Вельянинова)

Ссылка на картинку
изображение
Вебинар о том, как создать tone of voice, который не будет пылиться в корпоративной библиотеке. Авторский фреймворк от главреда Райффайзен Банка поможет сформировать TOV именно для вашего бренда и синхронизировать команду в работе с коммуникациями.
О чем вебинар
Tone of voice — это голос, которым бренд говорит со своей аудиторией на сайте, в приложении, соцсетях и даже на горячей линии. Эффективный TOV — это когда понятное описание товара или забавный ответ в чате поддержки побуждают клиента довериться именно вашему магазину.
Но чтобы голос бренда хорошо работал, недостаточно его найти и сформулировать. Нужно ещё синхронизировать команду так, чтобы каждый понимал, когда можно пошутить и что значит дружелюбный ответ.

На вебинаре с Александрой Вельяниновой мы разберём фреймворк, который поможет вам перейти от интуитивных ощущений к конкретным принципам коммуникации. Вы узнаете, как найти тот самый TOV бренда и научитесь эффективно передавать его своей команде.
Будет полезно всем, кто:
  • Готовит контент для компаний и продуктов: контент-стратегам, редакторам, бренд-менеджерам, SMM-специалистам, креаторам.
  • Создаёт сервисы и креативы для пользователей: арт-директорам, менеджерам продуктов, дизайнерам коммуникаций, UX/UI-дизайнерам.
  • Общается с клиентами каждый день:сервис-лидерам, клиентским менеджерам, специалистам поддержки и продаж.
Вебинар поможет:
  • Разработать уникальный TOV, который станет дополнительной ценностью вашего бренда или продукта.
  • Организовать внутренний воркшоп по TOV и эффективно встроить инструмент в работу команды.
  • Создать подробные инструкции по коммуникации, по которым любой участник команды сможет уверенно общаться с клиентом от лица бренда или продукта.
  • Пересмотреть TOV, который у вас уже есть, и понять, как вы можете сделать его ещё более эффективным и подходящим бренду.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
setters setters education setters smm smm social media marketing tone of voice tov tov на практике александра вельянинова как найти голос продукта или бренда

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху