Скачать 

[Scream school] Продюсирование free-to-play мобильных игр (Дмитрий Филатов)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Scream school] Продюсирование free-to-play мобильных игр (Дмитрий Филатов)

Ссылка на картинку
изображение
Программа:

-Продюсер: разбираем скиллсет и зоны ответственности
Составим RACI матрицу ответственности в команде разработки
-Маркетинг
Поймем ключевую причину роста мобильных игр, рассмотрим способы влияния и контроля маркетинга
Соберем упрощенную unit модель экономики проекта с основными метриками
-Core и Meta механики
Определим и разберем механики ТОПовых проектов на данный момент
-Этапы производства и жизни проекта
Рассмотрим цели и риски каждого этапа
Сформируем OKR через риск план на каждый этап по SMART
-Декомпозиция ТОПовой игры на фичи и контент
Составим Roadmap проекта с оценками и разбивкой на майлстоуны
-Продюсер и его работа с людьми
OKR специалистов в команде
-Стоимость производства игры и как рассчитать доходную часть
Составим PnL (расходная часть) и познакомимся с математической моделью forecast income
-Анализ сегмента рынка с помощью AppMagic*
Придумаем идею новой игры
-Игра мечты
На основании выполненных ранее заданий вы в небольших командах выполните финальное задание: придумаете собственный игровой проект, подготовите всю документацию по проекту и его презентацию
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
core и meta механики scream school дмитрий филатов игра мечты маркетинг продюсер и его работа с людьми продюсирование продюсирование free-to-play мобильных игр
Похожие темы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху