Скачать 

Развитие речи у детей от 0 до 3 лет: ранняя диагностика, сенсорная интеграция и коррекционные методики (Олеся Жукова)

  • Дата начала
Организатор: Отсутствует
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Развитие речи у детей от 0 до 3 лет: ранняя диагностика, сенсорная интеграция и коррекционные методики (Олеся Жукова)

Ссылка на картинку
изображение
Модуль 1. Начальный модуль

Разберётесь, как развиваются различные функции в онтогенезе (речь, интеллект, моторика). Поймёте, в чём заключается роль взрослого и речевой среды в процессе освоения ребёнком языка.

Научитесь выстраивать диагностические и коррекционные мероприятия согласно онтогенезу функций.

Изучите современные исследования и нормативы, цели работы специалиста по формированию речи, интеллекта и сенсорного восприятия. Сможете правильно ставить цели и задачи при планировании работы с ребёнком и семьей.
Модуль 2. Факторы, влияющие на онтогенез, профилактика нарушений

Разберётесь, как различные факторы в перинатальный и натальный периоды влияют на развитие ребёнка, изучите классификацию перинатальных повреждений центральной нервной системы (ЦНС).

Узнаете, по каким критериям оценить неврологический статус ребёнка и его психомоторное развитие.

Разберётесь, как происходит процесс жевания, глотания, сосания, на что влияет нарушение этих функций.

Узнаете цели, направления и содержание работы специалиста по профилактике дальнейших нарушений. Сможете анализировать медицинскую документацию при сборе анамнеза и проводить профилактическую работу.
Модуль 3. Диагностика детей раннего возраста

Изучите задачи дифференциальной диагностики. Узнаете, из каких этапов состоит, каковы процедура и содержание обследования. Изучите показатели психического, сенсорного, моторного и речевого развития ребёнка.

Научитесь проводить подготовительную работу к диагностике: разберётесь, как собрать и проанализировать анамнез, как подготовить семью к диагностике, как обустроить кабинет, какие материалы необходимы в ходе диагностики.

Научитесь проводить обследование: поймёте, как вести себя, чтобы наладить контакт с ребёнком. Сможете собрать материал для обследования, проводить его, анализировать полученные данные и формулировать заключение.
Модуль 4. Комплексный подход в ранней помощи

Изучите, в чём заключается компетентностный подход к ребёнку раннего возраста, каковы условия формирования компетенций, и как реализовать этот подход.

Поймёте, зачем работать над игровой деятельностью ребёнка, что такое игра и как педагогу реализовать игровой подход в своей работе.

Узнаете, из каких направлений строится и что включает раннее развитие. Разберётесь в этапности работы и целях педагога в проведении раннего вмешательства у детей после патологий ЦНС.

Сможете реализовывать компетентностный подход на своих занятиях. Научитесь составлять программу сопровождения в зависимости от данных диагностики. Освоите игровой подход, будете наполнять содержанием занятия с его помощью.
Модуль 5. Роль логопеда в ранней помощи

Узнаете, в чём заключается деятельность логопеда в системе ранней помощи. Увидите реальные случаи из практики и примеры составления программы раннего сопровождения.

Поймёте, каковы основные коммуникативные умения у ребёнка раннего возраста, сможете развивать ученика с помощью принципов создания коммуникативной среды.

Научитесь помогать детям в довербальном периоде: познакомитесь с целями, направлением и содержанием работы.

Поймёте, какие бывают задержки речевого развития (ЗРР) и сможете адаптировать занятия под каждый случай.

Научитесь ставить цели и наполнять содержанием свою деятельность. Сможете подключать семью для максимальной эффективности работы.

Поймёте, зачем использовать альтернативную и дополнительную коммуникацию (АДК) для запуска и развития речи неговорящих детей.
Модуль 6. Диагностика и коррекция различных нарушений

Научитесь выявлять различные нарушения — расстройства аутистического спектра (РАС), детский церебральный паралич (ДЦП), тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР,) нарушения слуха и другие. Поймёте, как выстраивать раннюю коррекционную помощь в зависимости от нарушения.

Овладеете технологией Е. Ф. Архиповой по стимулированию развития ребёнка и сможете эффективно применять речедвигательную гимнастику в работе. Увидите, как проходит занятие с ребёнком с тяжёлыми нарушениями.

Освоите практические приёмы и сможете выстраивать работу с детьми с РАС, ДЦП, нарушением слуха, нарушением сенсорной интеграции.
Модуль 7. Практика

Поймёте, что такое орофасциальные дисфункции, и научитесь работать с ними в младенческий период.

Разберётесь, на что направлена логоритмика и как её применять. Научитесь работать с речевыми и неречевыми процессами с помощью игр и игрушек.

Сможете применять игровые и музыкальные упражнения для вызывания и развития речи.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
лого-эксперт олеся жукова развитие речи у детей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху