
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Развитие речи у детей от 0 до 3 лет: ранняя диагностика, сенсорная интеграция и коррекционные методики (Олеся Жукова)
- Ссылка на картинку
-
Модуль 1. Начальный модуль
Разберётесь, как развиваются различные функции в онтогенезе (речь, интеллект, моторика). Поймёте, в чём заключается роль взрослого и речевой среды в процессе освоения ребёнком языка.
Научитесь выстраивать диагностические и коррекционные мероприятия согласно онтогенезу функций.
Изучите современные исследования и нормативы, цели работы специалиста по формированию речи, интеллекта и сенсорного восприятия. Сможете правильно ставить цели и задачи при планировании работы с ребёнком и семьей.
Модуль 2. Факторы, влияющие на онтогенез, профилактика нарушений
Разберётесь, как различные факторы в перинатальный и натальный периоды влияют на развитие ребёнка, изучите классификацию перинатальных повреждений центральной нервной системы (ЦНС).
Узнаете, по каким критериям оценить неврологический статус ребёнка и его психомоторное развитие.
Разберётесь, как происходит процесс жевания, глотания, сосания, на что влияет нарушение этих функций.
Узнаете цели, направления и содержание работы специалиста по профилактике дальнейших нарушений. Сможете анализировать медицинскую документацию при сборе анамнеза и проводить профилактическую работу.
Модуль 3. Диагностика детей раннего возраста
Изучите задачи дифференциальной диагностики. Узнаете, из каких этапов состоит, каковы процедура и содержание обследования. Изучите показатели психического, сенсорного, моторного и речевого развития ребёнка.
Научитесь проводить подготовительную работу к диагностике: разберётесь, как собрать и проанализировать анамнез, как подготовить семью к диагностике, как обустроить кабинет, какие материалы необходимы в ходе диагностики.
Научитесь проводить обследование: поймёте, как вести себя, чтобы наладить контакт с ребёнком. Сможете собрать материал для обследования, проводить его, анализировать полученные данные и формулировать заключение.
Модуль 4. Комплексный подход в ранней помощи
Изучите, в чём заключается компетентностный подход к ребёнку раннего возраста, каковы условия формирования компетенций, и как реализовать этот подход.
Поймёте, зачем работать над игровой деятельностью ребёнка, что такое игра и как педагогу реализовать игровой подход в своей работе.
Узнаете, из каких направлений строится и что включает раннее развитие. Разберётесь в этапности работы и целях педагога в проведении раннего вмешательства у детей после патологий ЦНС.
Сможете реализовывать компетентностный подход на своих занятиях. Научитесь составлять программу сопровождения в зависимости от данных диагностики. Освоите игровой подход, будете наполнять содержанием занятия с его помощью.
Модуль 5. Роль логопеда в ранней помощи
Узнаете, в чём заключается деятельность логопеда в системе ранней помощи. Увидите реальные случаи из практики и примеры составления программы раннего сопровождения.
Поймёте, каковы основные коммуникативные умения у ребёнка раннего возраста, сможете развивать ученика с помощью принципов создания коммуникативной среды.
Научитесь помогать детям в довербальном периоде: познакомитесь с целями, направлением и содержанием работы.
Поймёте, какие бывают задержки речевого развития (ЗРР) и сможете адаптировать занятия под каждый случай.
Научитесь ставить цели и наполнять содержанием свою деятельность. Сможете подключать семью для максимальной эффективности работы.
Поймёте, зачем использовать альтернативную и дополнительную коммуникацию (АДК) для запуска и развития речи неговорящих детей.
Модуль 6. Диагностика и коррекция различных нарушений
Научитесь выявлять различные нарушения — расстройства аутистического спектра (РАС), детский церебральный паралич (ДЦП), тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР,) нарушения слуха и другие. Поймёте, как выстраивать раннюю коррекционную помощь в зависимости от нарушения.
Овладеете технологией Е. Ф. Архиповой по стимулированию развития ребёнка и сможете эффективно применять речедвигательную гимнастику в работе. Увидите, как проходит занятие с ребёнком с тяжёлыми нарушениями.
Освоите практические приёмы и сможете выстраивать работу с детьми с РАС, ДЦП, нарушением слуха, нарушением сенсорной интеграции.
Модуль 7. Практика
Поймёте, что такое орофасциальные дисфункции, и научитесь работать с ними в младенческий период.
Разберётесь, на что направлена логоритмика и как её применять. Научитесь работать с речевыми и неречевыми процессами с помощью игр и игрушек.
Сможете применять игровые и музыкальные упражнения для вызывания и развития речи.
Разберётесь, как развиваются различные функции в онтогенезе (речь, интеллект, моторика). Поймёте, в чём заключается роль взрослого и речевой среды в процессе освоения ребёнком языка.
Научитесь выстраивать диагностические и коррекционные мероприятия согласно онтогенезу функций.
Изучите современные исследования и нормативы, цели работы специалиста по формированию речи, интеллекта и сенсорного восприятия. Сможете правильно ставить цели и задачи при планировании работы с ребёнком и семьей.
Модуль 2. Факторы, влияющие на онтогенез, профилактика нарушений
Разберётесь, как различные факторы в перинатальный и натальный периоды влияют на развитие ребёнка, изучите классификацию перинатальных повреждений центральной нервной системы (ЦНС).
Узнаете, по каким критериям оценить неврологический статус ребёнка и его психомоторное развитие.
Разберётесь, как происходит процесс жевания, глотания, сосания, на что влияет нарушение этих функций.
Узнаете цели, направления и содержание работы специалиста по профилактике дальнейших нарушений. Сможете анализировать медицинскую документацию при сборе анамнеза и проводить профилактическую работу.
Модуль 3. Диагностика детей раннего возраста
Изучите задачи дифференциальной диагностики. Узнаете, из каких этапов состоит, каковы процедура и содержание обследования. Изучите показатели психического, сенсорного, моторного и речевого развития ребёнка.
Научитесь проводить подготовительную работу к диагностике: разберётесь, как собрать и проанализировать анамнез, как подготовить семью к диагностике, как обустроить кабинет, какие материалы необходимы в ходе диагностики.
Научитесь проводить обследование: поймёте, как вести себя, чтобы наладить контакт с ребёнком. Сможете собрать материал для обследования, проводить его, анализировать полученные данные и формулировать заключение.
Модуль 4. Комплексный подход в ранней помощи
Изучите, в чём заключается компетентностный подход к ребёнку раннего возраста, каковы условия формирования компетенций, и как реализовать этот подход.
Поймёте, зачем работать над игровой деятельностью ребёнка, что такое игра и как педагогу реализовать игровой подход в своей работе.
Узнаете, из каких направлений строится и что включает раннее развитие. Разберётесь в этапности работы и целях педагога в проведении раннего вмешательства у детей после патологий ЦНС.
Сможете реализовывать компетентностный подход на своих занятиях. Научитесь составлять программу сопровождения в зависимости от данных диагностики. Освоите игровой подход, будете наполнять содержанием занятия с его помощью.
Модуль 5. Роль логопеда в ранней помощи
Узнаете, в чём заключается деятельность логопеда в системе ранней помощи. Увидите реальные случаи из практики и примеры составления программы раннего сопровождения.
Поймёте, каковы основные коммуникативные умения у ребёнка раннего возраста, сможете развивать ученика с помощью принципов создания коммуникативной среды.
Научитесь помогать детям в довербальном периоде: познакомитесь с целями, направлением и содержанием работы.
Поймёте, какие бывают задержки речевого развития (ЗРР) и сможете адаптировать занятия под каждый случай.
Научитесь ставить цели и наполнять содержанием свою деятельность. Сможете подключать семью для максимальной эффективности работы.
Поймёте, зачем использовать альтернативную и дополнительную коммуникацию (АДК) для запуска и развития речи неговорящих детей.
Модуль 6. Диагностика и коррекция различных нарушений
Научитесь выявлять различные нарушения — расстройства аутистического спектра (РАС), детский церебральный паралич (ДЦП), тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР,) нарушения слуха и другие. Поймёте, как выстраивать раннюю коррекционную помощь в зависимости от нарушения.
Овладеете технологией Е. Ф. Архиповой по стимулированию развития ребёнка и сможете эффективно применять речедвигательную гимнастику в работе. Увидите, как проходит занятие с ребёнком с тяжёлыми нарушениями.
Освоите практические приёмы и сможете выстраивать работу с детьми с РАС, ДЦП, нарушением слуха, нарушением сенсорной интеграции.
Модуль 7. Практика
Поймёте, что такое орофасциальные дисфункции, и научитесь работать с ними в младенческий период.
Разберётесь, на что направлена логоритмика и как её применять. Научитесь работать с речевыми и неречевыми процессами с помощью игр и игрушек.
Сможете применять игровые и музыкальные упражнения для вызывания и развития речи.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.