
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Разработка своего позиционирования как эксперта, специалиста, предпринимателя с ИИ (Валерия Ефанова)
- Ссылка на картинку
-
Позиционирование – это «навигационная карта» по вашей экспертности
Это основа для всех ваших текстов. Из позиционирования рождаются описания услуг, лендинги, посты, презентации.
Позиционирование – это ваш внутренний документ, компас, который направляет все ваши действия.
Это документ, который отвечает на вопросы:
- Кто вы как профессионал
- В чем ваша экспертиза и методология
- С какими клиентами вы работаете (и с какими – нет)
- Какие конкретные проблемы решаете
- В чем ваше отличие от других специалистов
- Какие у вас принципы работы
Вебинар будет полезен:
Звоночки, которые говорят: «Ваша самопрезентация нуждается в ревизии!».
Вы – эксперт, который горит своим делом и хочет помогать людям.
Вы вкладываете душу в свои услуги, создаете ценный контент, но... клиентов все равно не хватает.
Вот несколько звоночков, которые говорят о том, что дело может быть в плохой самопрезентации и слабом позиционировании:
1. Ваш профиль в соцсетях похож на набор хаотичных постов о разных вещах.
2. Вы теряетесь, когда вам задают вопрос: «Чем ты занимаешься?»
3. Вы стараетесь угодить всем, предлагая услуги на разные темы.
4. Ваша аудитория не понимает, какую конкретную проблему вы решаете.
5. Вы не можете определить свою целевую аудиторию и ее потребности.
6. Вы не можете ясно объяснить, что именно вы даете своим клиентам, и как это изменит их жизнь.
7. Вы не можете четко рассказать, чем ваши услуги ценны для клиентов, и поэтому не можете установить достойную плату за них и обосновать цену.
8. Вы постоянно смотрите на успехи конкурентов и забываете о том, что у вас – собственный, уникальный путь.
Проблема не в вас, а в вашем позиционировании. Оно может быть неясным, неконкретным или просто неэффективным.
Вебинар «Разработка своего позиционирования как эксперта, специалиста, предпринимателя с ИИ» поможет вам решить эту проблему!
Это основа для всех ваших текстов. Из позиционирования рождаются описания услуг, лендинги, посты, презентации.
Позиционирование – это ваш внутренний документ, компас, который направляет все ваши действия.
Это документ, который отвечает на вопросы:
- Кто вы как профессионал
- В чем ваша экспертиза и методология
- С какими клиентами вы работаете (и с какими – нет)
- Какие конкретные проблемы решаете
- В чем ваше отличие от других специалистов
- Какие у вас принципы работы
Вебинар будет полезен:
- Экспертам, специалистам и предпринимателям, которые хотят эффективно представлять себя в общении с клиентами
- Тем, кто хочет глубже познать себя, свои таланты и уникальность
- Четко сформулировать, кто вы и чем занимаетесь
- Найти нужные слова для рассказа о своей уникальности
- Подобрать правильные слова, чтобы люди понимали, в чем ваша ценность
- Быстро сгенерировать варианты позиционирования и выбрать лучший
- Создать универсальный текст о себе, который можно легко адаптировать под разные аудитории и контексты
- Принципы позиционирования: Сложности и как их обойти
- Самопознание с ИИ и позиционирование
- Принципы работы ИИ при создании позиционирования: Сложности и как их обойти
- Таблица критериев позиционирования
- Алгоритм создания позиционирования
- Поиск идеальных формулировок
Звоночки, которые говорят: «Ваша самопрезентация нуждается в ревизии!».
Вы – эксперт, который горит своим делом и хочет помогать людям.
Вы вкладываете душу в свои услуги, создаете ценный контент, но... клиентов все равно не хватает.
Вот несколько звоночков, которые говорят о том, что дело может быть в плохой самопрезентации и слабом позиционировании:
1. Ваш профиль в соцсетях похож на набор хаотичных постов о разных вещах.
2. Вы теряетесь, когда вам задают вопрос: «Чем ты занимаешься?»
3. Вы стараетесь угодить всем, предлагая услуги на разные темы.
4. Ваша аудитория не понимает, какую конкретную проблему вы решаете.
5. Вы не можете определить свою целевую аудиторию и ее потребности.
6. Вы не можете ясно объяснить, что именно вы даете своим клиентам, и как это изменит их жизнь.
7. Вы не можете четко рассказать, чем ваши услуги ценны для клиентов, и поэтому не можете установить достойную плату за них и обосновать цену.
8. Вы постоянно смотрите на успехи конкурентов и забываете о том, что у вас – собственный, уникальный путь.
Проблема не в вас, а в вашем позиционировании. Оно может быть неясным, неконкретным или просто неэффективным.
Вебинар «Разработка своего позиционирования как эксперта, специалиста, предпринимателя с ИИ» поможет вам решить эту проблему!
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.