
Лизка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [QA Hotel Service] Успешные B2B продажи в Отеле. Повышение уровня продавцов (Илья Грачев)
- Ссылка на картинку
-
Повысьте компетенции ваших менеджеров по продажам и они принесут Отелю больший доход!
Пройдя этот тренинг, сотрудники отдела продаж будут точно знать:
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Илья Грачев
- Более 13 лет в продажах в сфере туризма и гостеприимства.
- Работал в крупнейших компаниях-туроператорах "Южный Крест" и "SUNMAR".
- Прошел путь от помощника менеджера по продажам до директора по продажам во втором по величине отеле Москвы - Отель "Салют" (1091 номер).
- Руководил продажами в сети Отелей Ателика Групп (17 объектов, свыше 800 номеров в Краснодарском крае, Крыму, Московской области).
- Имеет опыт запуска новой сети Отелей в качестве директора по продажам. Вывод на рынок трех крупных объектов в Геленджике, Сочи и Московской области (Orchestra Hotels & Resorts).
Пройдя этот тренинг, сотрудники отдела продаж будут точно знать:
- Как повысить конверсию входящих запросов до 100%,
- Как управлять В2В продажами через аналитику,
- Как не прогадать с ценой,
- Как перестать отвечать на вопросы клиентов, а начать продавать,
- Как вывести коммуникации с партнерами на новый уровень,
- Как привести нового заказчика в отель.
- узнают чем отличаются продажи в небольших Отелях от продаж в крупных Отелях,
- получат практические навыки, которые работают сегодня,
- обсудят кейсы продаж от первого лица,
- узнают золотые правила продаж, о которых не пишут в книгах.
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Илья Грачев
- Более 13 лет в продажах в сфере туризма и гостеприимства.
- Работал в крупнейших компаниях-туроператорах "Южный Крест" и "SUNMAR".
- Прошел путь от помощника менеджера по продажам до директора по продажам во втором по величине отеле Москвы - Отель "Салют" (1091 номер).
- Руководил продажами в сети Отелей Ателика Групп (17 объектов, свыше 800 номеров в Краснодарском крае, Крыму, Московской области).
- Имеет опыт запуска новой сети Отелей в качестве директора по продажам. Вывод на рынок трех крупных объектов в Геленджике, Сочи и Московской области (Orchestra Hotels & Resorts).
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.