Скачать 

[QA Hotel Service] Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [QA Hotel Service] Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы

Ссылка на картинку
изображение
Отзывы Гостей о чистоте в Отеле становятся
все хуже?
Как управленцу самому разобраться в проблемах службы гостиничного хозяйства и оперативно устранить их?
Приглашаем на тренинг, после прохождения которого Вы сможете самостоятельно провести аудит службы гостиничного хозяйства и наладить работу!
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Екатерина Рыбакова
- практикующий Отельер с 18-летним стажем,
- прошла путь от горничной до руководителя службы хаускипинга,
- работала в Отелях сетей AZIMUT Hotels Company, IHG, AccorHotels, Lotte Hotels & Resorts, Marriott International,
- спикер отраслевых мероприятий для сферы HoReCa,
- эксперт и тренер в компании QA Hotel Service.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
qa hotel service аудит службы housekeeping в отеле качество отель повышаем качество расходы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху