Скачать 

Путь продакта: от нуля до результата (Сергей Колосков)

  • Дата начала
Организатор: Mergin Mergin
Ссылки для скачивания
Mergin
Mergin
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Путь продакта: от нуля до результата (Сергей Колосков)

Ссылка на картинку
изображение
Преимущества курса
  • Курс с комплексным взглядом на продакт-менеджмент

    Этот курс я создал, опираясь на три ключевые перспективы:
    1. Практика в профессии – работал продакт-менеджером в Ozon и Литрес, создавал и развивал цифровые продукты.
    2. Опыт обучения – преподавал в OTUS, ИКРА и уже 2+ года веду собственные курсы, помогая новичкам и опытным специалистам системно прокачивать навыки.
    3. Бизнесовая насмотренность – благодаря работе в консалтинге я вижу, как принимаются решения на разных уровнях, и помогаю студентам не просто изучить инструменты, а понять, как их применять для роста бизнеса и карьеры.
  • На GoPractice такому не учат

    Тут я отдаю простую и системную структуру, которая поможет разобраться с ролью продакта и выстроить карьерную траекторию.

  • Доступная цена без переплат

    Моя цель - делать профессию доступной для входа и развития. Все просто и без лишних оборотов.

  • Никакой устаревшей информации – только то, что реально работает

    Все материалы основаны на актуальных данных и проверены на практике.
  1. Продуктовое мышление: Понимание основ, на которых строится работа продакта.
  2. Продуктовые метрики: Как выбрать и использовать метрики для отслеживания эффективности.
  3. Приоритизация гипотез и беклога: Методы расчета, оценки и выбор приоритетов.
  4. Генерация гипотез: Создание и проверка идей для развития продукта.
  5. Конкурентный анализ: Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ.
  6. Продуктовая стратегия: Построение долгосрочных планов для достижения целей.
  7. CustDev: Как и зачем проводить исследования клиентов.
  8. UX-исследования и создание макета: Понимание потребностей пользователей и проектирование интерфейсов.
  9. Прайс-интервью и сегментация: Выявление потребностей пользователей и стратегий ценообразования.
  10. CJM, User Story, JTBD: Анализ и улучшение опыта пользователей.
  11. Количественные исследования: Оценка и интерпретация данных.
  12. Обоснование продукта на основе метрик: Защита решений и обоснование их ценности.
  13. Маркетинговые каналы и объем рынка: Определение подходящих каналов и расчет потенциала.
  14. Пути монетизации продуктов: Как выбрать и применять стратегию монетизации.
  15. MVP: Разработка минимально жизнеспособного продукта.
  16. Финансовые модели: Оценка и построение финансовых прогнозов.
  17. Когортный анализ и LTV: Прогнозирование долговременной ценности клиентов.
  18. Юнит-экономика: Основы расчета финансовой эффективности.
  19. Гибкие методологии (Agile): Применение гибких подходов в разработке продукта.
  20. A/B-тесты: Проведение экспериментов для оптимизации продукта.
  21. Процессы в команде: Организация работы команды для максимальной продуктивности.
  22. Взаимодействие с маркетологами и SEO: Синергия для достижения целей.
  23. Обратная связь и NPS: Как и зачем собирать отзывы пользователей.
  24. Мониторинг системы: Обеспечение устойчивости и надежности продукта.
  25. Готовим презентацию: Создание профессиональных и продающих презентаций.
  26. Дискавери спринты: Разработка и тестирование идей в условиях неопределенности.
  27. Лайфхаки трудоустройства: Подготовка к успешной карьере.
  28. Разборы кейсов: Практическое обсуждение реальных примеров.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес продуктовные метрики продуктовое мышление путь продакта: от нуля до результата сергей колосков

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху