
Mergin
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Путь продакта: от нуля до результата (Сергей Колосков)
- Ссылка на картинку
-
Преимущества курса
- Курс с комплексным взглядом на продакт-менеджмент
Этот курс я создал, опираясь на три ключевые перспективы:- Практика в профессии – работал продакт-менеджером в Ozon и Литрес, создавал и развивал цифровые продукты.
- Опыт обучения – преподавал в OTUS, ИКРА и уже 2+ года веду собственные курсы, помогая новичкам и опытным специалистам системно прокачивать навыки.
- Бизнесовая насмотренность – благодаря работе в консалтинге я вижу, как принимаются решения на разных уровнях, и помогаю студентам не просто изучить инструменты, а понять, как их применять для роста бизнеса и карьеры.
- На GoPractice такому не учат
Тут я отдаю простую и системную структуру, которая поможет разобраться с ролью продакта и выстроить карьерную траекторию.
- Доступная цена без переплат
Моя цель - делать профессию доступной для входа и развития. Все просто и без лишних оборотов.
- Никакой устаревшей информации – только то, что реально работает
Все материалы основаны на актуальных данных и проверены на практике.
- Продуктовое мышление: Понимание основ, на которых строится работа продакта.
- Продуктовые метрики: Как выбрать и использовать метрики для отслеживания эффективности.
- Приоритизация гипотез и беклога: Методы расчета, оценки и выбор приоритетов.
- Генерация гипотез: Создание и проверка идей для развития продукта.
- Конкурентный анализ: Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ.
- Продуктовая стратегия: Построение долгосрочных планов для достижения целей.
- CustDev: Как и зачем проводить исследования клиентов.
- UX-исследования и создание макета: Понимание потребностей пользователей и проектирование интерфейсов.
- Прайс-интервью и сегментация: Выявление потребностей пользователей и стратегий ценообразования.
- CJM, User Story, JTBD: Анализ и улучшение опыта пользователей.
- Количественные исследования: Оценка и интерпретация данных.
- Обоснование продукта на основе метрик: Защита решений и обоснование их ценности.
- Маркетинговые каналы и объем рынка: Определение подходящих каналов и расчет потенциала.
- Пути монетизации продуктов: Как выбрать и применять стратегию монетизации.
- MVP: Разработка минимально жизнеспособного продукта.
- Финансовые модели: Оценка и построение финансовых прогнозов.
- Когортный анализ и LTV: Прогнозирование долговременной ценности клиентов.
- Юнит-экономика: Основы расчета финансовой эффективности.
- Гибкие методологии (Agile): Применение гибких подходов в разработке продукта.
- A/B-тесты: Проведение экспериментов для оптимизации продукта.
- Процессы в команде: Организация работы команды для максимальной продуктивности.
- Взаимодействие с маркетологами и SEO: Синергия для достижения целей.
- Обратная связь и NPS: Как и зачем собирать отзывы пользователей.
- Мониторинг системы: Обеспечение устойчивости и надежности продукта.
- Готовим презентацию: Создание профессиональных и продающих презентаций.
- Дискавери спринты: Разработка и тестирование идей в условиях неопределенности.
- Лайфхаки трудоустройства: Подготовка к успешной карьере.
- Разборы кейсов: Практическое обсуждение реальных примеров.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.