
Большая Стирка
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Продвижение для писателя: формируем личный бренд в сети и в жизни. Тариф Профи (Дарья Буданцева)
- Ссылка на картинку
-
Программа курса
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 1. Продвижение писателя в реальном книжном мире
Определите свою целевую аудиторию и сформулируйте позиционирование себя как автора. Напишите пост-самопрезентацию в чат сокурсников.
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 2. Как и что говорить о своей книге
Продумайте и сформулируйте УТП (уникальное торговое предложение) вашей книги. Напишите логлайн для вашей истории и продающие тезисы.
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 3. Писатель — медийная личность
Задание:
Если у вас ещё нет блога, то самое время его создать.
Выберите комфортный для себя уровень открытости и откровенности в личном блоге. Напишите пост на одну из предложенных в лекции тем и пришлите его в чат обучения.
20:00 - 21:30
Дарья Буданцева
Прямой эфир: ответы на вопросы от автора курса (тарифы Автор, Профи)
На занятии Даша ответит на вопросы по курсу, по продвижению себя как автора. Расскажет про кейсы, которые не попали в обновой блок обучения, и поможет вам разобраться в сложных элементах продвижения писателя.
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 4. Сторонние проекты писателя
Напишите пост с функциями лидмагнита, который поможет привести в ваш блог новую аудиторию. Пришлите его в чат обучения.
20:00 - 21:30
Александра Железных
Воркшоп по созданию и монтажу вирусных роликов (тарифы Автор, Профи)
20:00 - 21:30
Юлия Фим
Личный бренд писателя
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 5. Продвижение в издательстве и самиздате
Проработайте стратегию эффективного взаимодействия с издательством в рамках продвижения (посмотрите на текущий опыт и на основе занятия пропишите задачи по коммуникации с издательством, даже если коммуникации ещё нет).
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 6. Офлайн методы продвижения
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 7. Книжные блогеры. Выстраиваем эффективную коммуникацию
Найдите книжного блогера, на чьей платформе вы хотели бы рекламировать свою книгу. Составьте офер-письмо.
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 8. Писательское сообщество. Как продвигаться, поддерживая друг друга
Создаём свое комьюнити! Найдите на курсе тех, кто близок по духу и начните выстраивать взаимоотношения и обмен контентом. Объединитесь с сокурсниками в команду из 3-5 человек, создайте авторский чат и договоритесь о первой коллаборации.
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 9. Продвижение без выгорания
Посмотрите на все выполненные задания курса, скорректируйте ответы на основе появившегося опыта. Пропишите план продвижения на 6-12 месяцев с чёткими измеримыми целями, достижение которых вы сможете отслеживать.
20:00 - 21:30
Дарья Буданцева
Прямой эфир: ответы на вопросы от автора курса (тарифы Автор, Профи)
На занятии Даша ответит на вопросы по курсу, по продвижению себя как автора. Расскажет про кейсы, которые не попали в обновой блок обучения, и поможет вам разобраться в сложных элементах продвижения писателя.
Профи
9 модулей, 13 лекций
1 мастер-класс от Дарьи Лукиной, ex бренд-директора SETTERS
1 вебинар по коротким роликам с Александрой Железных
2 вебинара с ответами на вопросы от Дарьи Буданцевой
Обратная связь по 5 заданиям
(на каждое из 5 заданий вы получаете обратную связь от редактора)
+30 мин. консультация с Юлией Фим
Конспекты и практические задания по продвижению и ведению блога
Коммьюнити в Telegram
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 1. Продвижение писателя в реальном книжном мире
- Ответим на насущный вопрос: «Зачем вообще нужно продвигать себя и свое творчество? Разве настоящий писатель не найдет своего читателя сам?».
- Обсудим текущую ситуацию на российском книжном рынке, проблемы книжного мыльного пузыря и перенасыщения рынка.
- Разберемся в ЦА и методах работы в офлайн книжных пространствах.
Определите свою целевую аудиторию и сформулируйте позиционирование себя как автора. Напишите пост-самопрезентацию в чат сокурсников.
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 2. Как и что говорить о своей книге
- Поговорим, какие слои скрывает любое произведение и как превратить их в продающий текст.
- Как увлечь читателя идеей и концепцией истории?
- Как зацепить сеттингом или пробуждающим действием книги?
- Как грамотно преподнести тропы и «фишки» истории?
Продумайте и сформулируйте УТП (уникальное торговое предложение) вашей книги. Напишите логлайн для вашей истории и продающие тезисы.
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 3. Писатель — медийная личность
- Обсудим, зачем автору вести свой личный блог.
- Как писателю транслировать свой образ и как себя позиционировать?
- Какими возможностями располагает автор на своей площадке?
- Как можно проводить конкурсы для читателей и в чем опасность розыгрышей?
Задание:
Если у вас ещё нет блога, то самое время его создать.
Выберите комфортный для себя уровень открытости и откровенности в личном блоге. Напишите пост на одну из предложенных в лекции тем и пришлите его в чат обучения.
20:00 - 21:30
Дарья Буданцева
Прямой эфир: ответы на вопросы от автора курса (тарифы Автор, Профи)
На занятии Даша ответит на вопросы по курсу, по продвижению себя как автора. Расскажет про кейсы, которые не попали в обновой блок обучения, и поможет вам разобраться в сложных элементах продвижения писателя.
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 4. Сторонние проекты писателя
- Предметно разбираемся с подкастами, Youtube-каналами и даже музыкой.
- Кто и как привлекает свою аудиторию? Какие форматы работают?
- Как создать контент, который будет привлекать подписчиков органически?
Напишите пост с функциями лидмагнита, который поможет привести в ваш блог новую аудиторию. Пришлите его в чат обучения.
20:00 - 21:30
Александра Железных
Воркшоп по созданию и монтажу вирусных роликов (тарифы Автор, Профи)
20:00 - 21:30
Юлия Фим
Личный бренд писателя
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 5. Продвижение в издательстве и самиздате
- Рассмотрим, чем отличается стратегия продвижения автора, который публикуется в издательстве, от автора, который самостоятельно издаёт свои книги или публикуется на сетевых ресурсах.
- Обсудим, как обсуждать с издательством продвижение книги. На каком этапе работы над произведением нужно начинать продвижение.
Проработайте стратегию эффективного взаимодействия с издательством в рамках продвижения (посмотрите на текущий опыт и на основе занятия пропишите задачи по коммуникации с издательством, даже если коммуникации ещё нет).
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 6. Офлайн методы продвижения
- Разберём, какие рабочие методы продвижения существуют вне социальных сетей?
- Как проявлять себя и заявлять о своём творчестве в реальной жизни?
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 7. Книжные блогеры. Выстраиваем эффективную коммуникацию
- Обсудим, кто такие книжные блогеры и как они работают.
- Узнаем, как выстраивать взаимодействие с книжным блогером: от первого сообщения до «спасибо, было круто!».
- Какими могут быть условия совместной работы, и что делать, если блогеру не понравилась ваша книга.
- Можно ли начать сотрудничать, если книги ещё нет?
Найдите книжного блогера, на чьей платформе вы хотели бы рекламировать свою книгу. Составьте офер-письмо.
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 8. Писательское сообщество. Как продвигаться, поддерживая друг друга
- Как найти свою стаю: как создать своё сообщество и кого туда стоит пригласить?
- Поговорим о том, какие писательские комьюнити уже существуют, и как они функционируют.
- Каким может быть взаимодействие внутри сообщества, и чем начинающие писатели могут быть полезны друг другу.
Создаём свое комьюнити! Найдите на курсе тех, кто близок по духу и начните выстраивать взаимоотношения и обмен контентом. Объединитесь с сокурсниками в команду из 3-5 человек, создайте авторский чат и договоритесь о первой коллаборации.
урок в записи
Дарья Буданцева
Модуль 9. Продвижение без выгорания
- Как продвигать книги без бюджета, и возможно ли это? Как заниматься саморекламой, если вы интроверт и не хотите общаться с людьми?
- Как говорить о своей книге, если кажется, будто текст сам должен говорить сам за себя? И вообще, читатель сам должен понять, какие идеи заложены в тексте и т.д.
- Продвижение — это полноценная работа, но как найти силы и желание ей заниматься? И что делать, если силы кончились?
Посмотрите на все выполненные задания курса, скорректируйте ответы на основе появившегося опыта. Пропишите план продвижения на 6-12 месяцев с чёткими измеримыми целями, достижение которых вы сможете отслеживать.
20:00 - 21:30
Дарья Буданцева
Прямой эфир: ответы на вопросы от автора курса (тарифы Автор, Профи)
На занятии Даша ответит на вопросы по курсу, по продвижению себя как автора. Расскажет про кейсы, которые не попали в обновой блок обучения, и поможет вам разобраться в сложных элементах продвижения писателя.
Профи
9 модулей, 13 лекций
1 мастер-класс от Дарьи Лукиной, ex бренд-директора SETTERS
1 вебинар по коротким роликам с Александрой Железных
2 вебинара с ответами на вопросы от Дарьи Буданцевой
Обратная связь по 5 заданиям
(на каждое из 5 заданий вы получаете обратную связь от редактора)
+30 мин. консультация с Юлией Фим
Конспекты и практические задания по продвижению и ведению блога
Коммьюнити в Telegram
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.