Скачать 

Продуктовый маркетинг для НЕмаркетологов (Светлана Берегулина, Евгений Мео)

  • Дата начала
Организатор: Танцулька Танцулька
Ссылки для скачивания
Танцулька
Танцулька
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
32 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Продуктовый маркетинг для НЕмаркетологов (Светлана Берегулина, Евгений Мео)

Ссылка на картинку
изображение
За 2,5 месяца научим:
  • Как упаковывать продукт
  • Создавать команду маркетинга, которая упакует продукт
  • Как оценивать результаты
  • Выстраивать систему управления и развития маркетинга
Для кого этот курс? Для основателей и топ-менеджеров B2B-IT-компаний, которые хотят выстроить эффективный маркетинг своих продуктов и увеличить продажи.
  • операционный директор
  • директор по развитию
  • директор по продукту
  • коммерческий директор
  • директор по продажам
С какими вопросами поможем разобраться:
  • У нас мало лидов и недостаточный рост продаж
  • Нам нужен маркетолог, но мы не понимаем кого искать и с чего начать
  • Мы развиваем маркетинг и нам важно понять, что мне делать в первую очередь, а что можно попозже
  • У нас есть маркетологи, но нас не устраивают результаты, и мы не понимаем, что идёт не так
  • Мы в целом не понимаем, что делает маркетинг и как им управлять
  • Мы тратим деньги на маркетинг и не понимаем, сколько он нам приносит
В результате вы узнаете:
  • Кто ваша ЦА, какие у нее проблемы и как подать свой продукт так, чтобы его захотели купить
  • Поймёте, какой лидер маркетинга вам нужен и как его искать
  • С чего начать построение команды маркетинга и как наладить системное управление
  • Как оценивать результаты работы маркетинга, что можно измерить, а что измерить нельзя
  • Как связать работу маркетинга, продаж и разработки продукта
  • Сколько тратить на маркетинг
Введение
  • Функция Продуктового маркетинга
  • Связь с другими подразделениями
  • Роль в бизнесе
Клиент и ценность
  • Целевая аудитория и сегментация
  • Ценностное предложение
  • Практика разработки
Исследования
  • Планы и бюджеты
  • OKR и KPI, мотивация
  • Тестирование гипотез, оценка результатов
  • Aha-момент и продающие материалы
  • Чек-лист упаковки продукта
  • Подтверждение ценности продукта через исследование
  • Типы исследований
  • Организация интервью с клиентом
  • Как проверить результаты исследования
Рынок и ваше место в нём
  • Анализ объема рынка
  • Этапы зрелости рынка и специфика работы на каждом из этапов
  • Сколько клиентов нужно и сколько можем привлечь?
Воронка продаж и воронка привлечения
  • Квалификация лидов
  • ABCDX-сегментация
Упаковка продукта
  • Aha-момент и продающие материалы
  • Чек-лист упаковки продукта
Каналы привлечения и GTM-стратегия
  • Каналы привлечения и работа с ними
  • Оценка эффективности привлечения
  • Типы GTM-стратегий и выбор целей и каналов для разных стратегий
Система управления отделом маркетинга
  • Планы и бюджеты
  • OKR и KPI, мотивация
  • Тестирование гипотез, оценка результатов
Найм Продуктового маркетолога
  • Цели, портрет, рынок кандидатов и зарплат
  • Поиск, онбординг, выстраивание системы управления, развитие или CMO c функцией продуктового маркетинга
Мастермайнд для участников
  • Планы по маркетингу на ближайшее время и среднесрочные
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгений мео маркетолог продуктовый маркетинг для немаркетологов светлана берегулина

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху