
Танцулька
Руководитель
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 32 000
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Продуктовый маркетинг для НЕмаркетологов (Светлана Берегулина, Евгений Мео)
- Ссылка на картинку
-
За 2,5 месяца научим:
- Как упаковывать продукт
- Создавать команду маркетинга, которая упакует продукт
- Как оценивать результаты
- Выстраивать систему управления и развития маркетинга
- операционный директор
- директор по развитию
- директор по продукту
- коммерческий директор
- директор по продажам
- У нас мало лидов и недостаточный рост продаж
- Нам нужен маркетолог, но мы не понимаем кого искать и с чего начать
- Мы развиваем маркетинг и нам важно понять, что мне делать в первую очередь, а что можно попозже
- У нас есть маркетологи, но нас не устраивают результаты, и мы не понимаем, что идёт не так
- Мы в целом не понимаем, что делает маркетинг и как им управлять
- Мы тратим деньги на маркетинг и не понимаем, сколько он нам приносит
- Кто ваша ЦА, какие у нее проблемы и как подать свой продукт так, чтобы его захотели купить
- Поймёте, какой лидер маркетинга вам нужен и как его искать
- С чего начать построение команды маркетинга и как наладить системное управление
- Как оценивать результаты работы маркетинга, что можно измерить, а что измерить нельзя
- Как связать работу маркетинга, продаж и разработки продукта
- Сколько тратить на маркетинг
- Функция Продуктового маркетинга
- Связь с другими подразделениями
- Роль в бизнесе
- Целевая аудитория и сегментация
- Ценностное предложение
- Практика разработки
- Планы и бюджеты
- OKR и KPI, мотивация
- Тестирование гипотез, оценка результатов
- Aha-момент и продающие материалы
- Чек-лист упаковки продукта
- Подтверждение ценности продукта через исследование
- Типы исследований
- Организация интервью с клиентом
- Как проверить результаты исследования
- Анализ объема рынка
- Этапы зрелости рынка и специфика работы на каждом из этапов
- Сколько клиентов нужно и сколько можем привлечь?
- Квалификация лидов
- ABCDX-сегментация
- Aha-момент и продающие материалы
- Чек-лист упаковки продукта
- Каналы привлечения и работа с ними
- Оценка эффективности привлечения
- Типы GTM-стратегий и выбор целей и каналов для разных стратегий
- Планы и бюджеты
- OKR и KPI, мотивация
- Тестирование гипотез, оценка результатов
- Цели, портрет, рынок кандидатов и зарплат
- Поиск, онбординг, выстраивание системы управления, развитие или CMO c функцией продуктового маркетинга
- Планы по маркетингу на ближайшее время и среднесрочные
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.