Скачать 

Процедурная генерация в гейм-дизайне (Таня Шорт, Тарн Адамс)

  • Дата начала
Организатор: Джери без Тома Джери без Тома
Ссылки для скачивания
Джери без Тома
Джери без Тома
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Процедурная генерация в гейм-дизайне (Таня Шорт, Тарн Адамс)

Ссылка на картинку
изображение
Книга представляет собой сборник статей, посвященных приемам процедурного повествования в играх и не только.
Процедурная генерация – не новое, но пока еще малоизученное явление, и каждый проект преподносит свои вызовы. Подчас разработчикам сложно оценить, какую часть игры лучше написать вручную, а какую доверить процедурному генератору. Авторы материалов, вошедших в сборник, расскажут о том, как оформить сложное нелинейное повествование в игре, как продумать интересных персонажей, диалоги и описания, которые будут генерироваться произвольно или в зависимости от действий игрока, и как средствами компьютерных технологий донести до игроков непростые философские и этические идеи.
Помимо игр методы процедурной генерации рассматриваются на примере настройки твиттер-ботов, гадания на картах таро и даже некомпьютерных видов активности наподобие интерактивных прогулок.
Издание адресовано разработчикам компьютерных игр и приложений, предназначенных для широкого круга пользователей.

Автор: Шорт Таня Х., Адамс Тарн
Переводчик: Рыжикова М. С.
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-97060-860-9
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 345
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
гейм-дизайн дмк пресс процедурная генерация в гейм-дизайне таня шорт тарн адамс

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху