
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Практика: внедрение ИИ в вашу работу и готовая стратегия продвижения. Тариф без обратной связи (Карина Сташкова)
- Ссылка на картинку
-
Каждый день вы будете получать промты, которые превратят искусственный интеллект в вашего личного маркетолога и продавца. Вы создадите собственную стратегию продаж в социальных сетях с моей поддержкой и с помощью ИИ. Быстро и без стресса.
Что у вас будет после Практики:
Что делает эту Практику особенной? Только Практика.
Блок 1: Анализ и подготовка
Блок 2: Разработка стратегии и продаж
Блок 3: Внедрение, автоматизация и итоговый результат
Блок 4: Продажи в переписке и на консультации
Что у вас будет после Практики:
Что делает эту Практику особенной? Только Практика.
- У вас не будет 100+ страниц методичек – всё сразу внедряется в вашу деятельность.
- Я не просто даю информацию, а анализирую ваш проект, нахожу точки роста и помогаю докрутить стратегию.
- Без шаблонов и “универсальных схем”. Всё адаптируется под вас, а не наоборот.
- Мы учимся не просто использовать нейросеть, а делать её вашим персональным помощником в маркетинге и в продажах.
- Мы не просто пишем контент – мы строим воронку, где каждый шаг ведёт аудиторию к покупке.
Блок 1: Анализ и подготовка
- День 1: Как писать промты - все фишки
- День 2: Аудит стратегии клиента
- День 3: Определение целевой аудитории и её потребностей
- День 4: Изучение лучших практик у коллег
- День 5: Свободный день. Внедрение и обратная связь. Выявляем свои ценности для контента и продукта.
Блок 2: Разработка стратегии и продаж
- День 6-7: Выходные
- День 8: Улучшение продукта, создание лид-магнитов
- День 9: Постановка целей и планирование продаж
- День 10: Создание воронок
- День 11: Написание прогревов
- День 12: Свободный день. Разбор контент-стратегий
Блок 3: Внедрение, автоматизация и итоговый результат
- День 13-14: Выходные
- День 15: Создание контента на 30 дней и адаптация под разные соцсети
- День 16: Разбор ошибок в продажах, докрутка стратегии
- День 17: Создание персональных промтов
- День 18: Формирование команды ассистентов: маркетолог, продавец, продюсер, аналитик, методолог, продуктолог, копирайтер, рилсмейкер, ассистент, представитель ЦА
- День 19: Свободный день. Финальный разбор стратегии
Блок 4: Продажи в переписке и на консультации
- День 18: Переписка с клиентами
- День 19, 20, 21, 22: Практические занятия по продажам на консультациях
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.