Скачать 

[PolygonStories] Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer (Павел Иноземцев)

  • Дата начала
Организатор: Отсутствует
Певец
Певец
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [PolygonStories] Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer (Павел Иноземцев)

Ссылка на картинку
изображение
Видеокурс по созданию реалистичных материалов в Substance 3D Designer
Вы освоите широкий набор инструментов Substance 3D Designer для реалистичного воссоздания разнообразных материалов окружающей среды!
Софт: Substance 3D Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop

После прохождения данного курса Вы научитесь:
✔ Процессу создания Height, Normal, Roughness, Ambient Occlusion, Base Color и Emissive-информации для разных сред: естественных и искусственных.
✔ Выстраивать разнообразные геометрические формы с помощью множества нодов, что часто является более быстрой альтернативой традиционному 3D-моделированию и скульптингу в Zbrush.
✔ Разрабатывать гибкие процедурные материалы высокого качества, применяемые в 100% современных крупных игровых и других проектах с использованием CG.
✔ Визуализировать итоговые Substance-материалы для портфолио не только в виде статичных изображений, но и анимаций.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
designer polygonstories substance 3d designer павел иноземцев реалистичные материалы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху