
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный (Елена Кучерявенко)
- Ссылка на картинку
-
Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный
Бизнесы теряют до 99% оплаченных потенциальных клиентов на ошибках площадки, неправильной подаче продуктов и неумении использовать возможности площадки по максимуму.
Даю СИСТЕМУ, которая позволяет снизить потери клиентов в 5-20 раз и увеличить продажи, чек, выручку, прибыли. Также помогает перейти в более платежеспособные сегменты клиентов, повысить ценность ваших продуктов в глазах клиентов.
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, интернет-специалисты.
Можно увеличить продажи:
На площадке: количество заявок в 5-10 раз + повысить качество лидов.
На помощи менеджерам площадкой и набором инструментов: количество продаж в 3-7 раз.
На правильном маршруте клиента от первого контакта до покупки: снизить количество потерь теплых клиентов на 20-70%, утеплить до покупки холодных — 50-80%
На пакете документов для работы: чек на 30-50% + снижение трудозатрат на предпродажное сопровождение и выполнение заказа на 20-90%.
Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления:
● Маршруты клиентов от первого контакта до оплаты и повторных покупок. Элементы контента под разные этапы маршрутов. Воронки продаж.
Даю фундаментальное понимание воронок, а не 1-2 типовых воронки, которые могут не подойти к вашей задаче. Вы сможете сами составлять воронки под разные задачи.
● Продающие разделы на разных типах площадок. Типы контента под разные виды разделов.
● 3 фундаментальных техники для не-маркетологов и не-копирайтеров, помогающие научиться создавать привлекательные материалы на площадке, увеличивающие желание клиентов покупать. Даже без знания приемов копирайтинга, формул текстов, структур создания оффера и т.п.
● Типы постов и текстов для продающих материалов. Структура продающих текстов.
● Правила и приемы продающих текстов.
● Структура продающего контента на стене в соцсетях и как он встраивается в общую систему продающих материалов на площадке.
● Вспомогательные материалы:
1) Предпродажники — делают так, чтобы в заявку приходили более осознанные клиенты, готовые покупать.
2) Набор продавца — упрощают обработку лидов и доведение их до оплаты.
● Чек-листы частых ошибок, которые я вижу у бизнесов и частников 17 лет.
● Особенности настройки площадки как менеджера по продажам для заказчика: как оценивать стоимость работ, кто должен писать сложные экспертные тексты и как это делать КАЧЕСТВЕННО, если заказчик напрочь не писатель, а вы не тянете специфику тематики. Что нужно учесть при продвижении через личный бренд.
Мощный раздел: МОЛЧАЛИВЫЕ ПРОДАВЦЫ - материалы, которые проводят часть продажи за вас:
Меньше ошибок, меньше ответов впопыхах, забытых важных аргументов и потерянных клиентов.
Можно протестировать и включить в «молчаливых продавцов» лучшие, проверенные на практике, формулировки и доводы.
% заказов и оплат после молчаливого продавца зачастую выше, чем после живого менеджера — это такая идеальная версия менеджера, которая работает круглосуточно и не делает ошибок.
● Какие разделы площадки стоит делать молчаливыми продавцами.
● Правила оформления молчаливых продавцов.
● Приемы и фишки.
● Часть клиентов приходит с рекламы, часть с поиска, часть с сарафанки, часть с охвата. Как с учетом этого выстроить молчаливых продавцов в единый маршрут клиента от точки входа на площадку — до заказа и оплаты.
● Каких молчаливых продавцов нужно выложить на площадке, чтобы к менеджерам приходили более готовые к покупке клиенты, а каких дать менеджерам, чтобы они больше клиентов доводили до оплаты.
Формат и сроки:
25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Бизнесы теряют до 99% оплаченных потенциальных клиентов на ошибках площадки, неправильной подаче продуктов и неумении использовать возможности площадки по максимуму.
Даю СИСТЕМУ, которая позволяет снизить потери клиентов в 5-20 раз и увеличить продажи, чек, выручку, прибыли. Также помогает перейти в более платежеспособные сегменты клиентов, повысить ценность ваших продуктов в глазах клиентов.
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, интернет-специалисты.
Можно увеличить продажи:
На площадке: количество заявок в 5-10 раз + повысить качество лидов.
На помощи менеджерам площадкой и набором инструментов: количество продаж в 3-7 раз.
На правильном маршруте клиента от первого контакта до покупки: снизить количество потерь теплых клиентов на 20-70%, утеплить до покупки холодных — 50-80%
На пакете документов для работы: чек на 30-50% + снижение трудозатрат на предпродажное сопровождение и выполнение заказа на 20-90%.
Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления:
- Теплота аудитории в каналах продаж и трафика
- Что нужно делать в контенте, чтобы продать
- Типы клиентов в разных каналах продаж
- Разница в подаче материалов и товаров
- Какие этапы включить в воронку продаж
- Таблица контента в разные стадии созревания на покупку
- Какие ошибки вы часто делаете
- Особенности материалов
- Автоматизация под разные типы продаж
- Сегментация клиентов и материалов
- Что почитать
- Стандартная продуктовая линейка под автоворонку
- Мини-воронка
- Создание автоворонки
- Виды серий сообщений
- Что кому рассылаем
- Триггерные рассылки
- Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности
- Частые проблемы и решения
- Частые ошибки
- Даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.
- Что нужно, чтобы текст продавал. Правила продающего текста и ошибки, которые делать нельзя.
- Структура продающих текстов
Приемы продающих текстов - Цепочки продающих текстов
- Как писать легко
- Типы постов и текстов
- Типы постов для продажи с 1 поста
- Как составлять контент-план легко
- Специфика текстов под разные носители и форматы
- Юридические особенности. Как не попасть на штрафы и убытки и не подставить под них заказчика.
- Бонус: Выгорание контент-менеджера/копирайтера и что с этим делать.
- Сайты, лендинги
- ВК — сообщества, личные страницы
- Телеграм — каналы
- Нельзяграм
- Threads
● Маршруты клиентов от первого контакта до оплаты и повторных покупок. Элементы контента под разные этапы маршрутов. Воронки продаж.
Даю фундаментальное понимание воронок, а не 1-2 типовых воронки, которые могут не подойти к вашей задаче. Вы сможете сами составлять воронки под разные задачи.
● Продающие разделы на разных типах площадок. Типы контента под разные виды разделов.
● 3 фундаментальных техники для не-маркетологов и не-копирайтеров, помогающие научиться создавать привлекательные материалы на площадке, увеличивающие желание клиентов покупать. Даже без знания приемов копирайтинга, формул текстов, структур создания оффера и т.п.
● Типы постов и текстов для продающих материалов. Структура продающих текстов.
● Правила и приемы продающих текстов.
● Структура продающего контента на стене в соцсетях и как он встраивается в общую систему продающих материалов на площадке.
● Вспомогательные материалы:
1) Предпродажники — делают так, чтобы в заявку приходили более осознанные клиенты, готовые покупать.
2) Набор продавца — упрощают обработку лидов и доведение их до оплаты.
● Чек-листы частых ошибок, которые я вижу у бизнесов и частников 17 лет.
● Особенности настройки площадки как менеджера по продажам для заказчика: как оценивать стоимость работ, кто должен писать сложные экспертные тексты и как это делать КАЧЕСТВЕННО, если заказчик напрочь не писатель, а вы не тянете специфику тематики. Что нужно учесть при продвижении через личный бренд.
Мощный раздел: МОЛЧАЛИВЫЕ ПРОДАВЦЫ - материалы, которые проводят часть продажи за вас:
- Разъясняют особенности услуги
- Помогают выбрать товар
- Предлагают дополнительные товары к покупке
- Ведут клиента от входа до покупки, предлагая на каждом этапе ту информацию, которая ему сейчас нужна.
Меньше ошибок, меньше ответов впопыхах, забытых важных аргументов и потерянных клиентов.
Можно протестировать и включить в «молчаливых продавцов» лучшие, проверенные на практике, формулировки и доводы.
% заказов и оплат после молчаливого продавца зачастую выше, чем после живого менеджера — это такая идеальная версия менеджера, которая работает круглосуточно и не делает ошибок.
● Какие разделы площадки стоит делать молчаливыми продавцами.
● Правила оформления молчаливых продавцов.
● Приемы и фишки.
● Часть клиентов приходит с рекламы, часть с поиска, часть с сарафанки, часть с охвата. Как с учетом этого выстроить молчаливых продавцов в единый маршрут клиента от точки входа на площадку — до заказа и оплаты.
● Каких молчаливых продавцов нужно выложить на площадке, чтобы к менеджерам приходили более готовые к покупке клиенты, а каких дать менеджерам, чтобы они больше клиентов доводили до оплаты.
Формат и сроки:
- Закрытый канал Телеграм: тексты, таблички, инфографики, упражнения и задания, проверяю лично я. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
- После выполнения упражнений и заданий тренинга проверяю ваши маршруты клиентов, подачу продуктов.
25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.