Скачать 

Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный (Елена Кучерявенко)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный (Елена Кучерявенко)

Ссылка на картинку
изображение
Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный

Бизнесы теряют до 99% оплаченных потенциальных клиентов на ошибках площадки, неправильной подаче продуктов и неумении использовать возможности площадки по максимуму.

Даю СИСТЕМУ, которая позволяет снизить потери клиентов в 5-20 раз и увеличить продажи, чек, выручку, прибыли. Также помогает перейти в более платежеспособные сегменты клиентов, повысить ценность ваших продуктов в глазах клиентов.

Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, интернет-специалисты.

Можно увеличить продажи:

На площадке: количество заявок в 5-10 раз + повысить качество лидов.
На помощи менеджерам площадкой и набором инструментов: количество продаж в 3-7 раз.
На правильном маршруте клиента от первого контакта до покупки: снизить количество потерь теплых клиентов на 20-70%, утеплить до покупки холодных — 50-80%
На пакете документов для работы: чек на 30-50% + снижение трудозатрат на предпродажное сопровождение и выполнение заказа на 20-90%.

Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления:
  • Теплота аудитории в каналах продаж и трафика
  • Что нужно делать в контенте, чтобы продать
  • Типы клиентов в разных каналах продаж
  • Разница в подаче материалов и товаров
  • Какие этапы включить в воронку продаж
  • Таблица контента в разные стадии созревания на покупку
  • Какие ошибки вы часто делаете
Автоматизация продаж:
  • Особенности материалов
  • Автоматизация под разные типы продаж
  • Сегментация клиентов и материалов
  • Что почитать
Автоворонки:
  • Стандартная продуктовая линейка под автоворонку
  • Мини-воронка
  • Создание автоворонки
  • Виды серий сообщений
  • Что кому рассылаем
  • Триггерные рассылки
  • Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности
  • Частые проблемы и решения
  • Частые ошибки
Аналитика воронки продаж:
  • Даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.
Как продавать текстами:
  • Что нужно, чтобы текст продавал. Правила продающего текста и ошибки, которые делать нельзя.
  • Структура продающих текстов
    Приемы продающих текстов
  • Цепочки продающих текстов
  • Как писать легко
  • Типы постов и текстов
  • Типы постов для продажи с 1 поста
  • Как составлять контент-план легко
  • Специфика текстов под разные носители и форматы
  • Юридические особенности. Как не попасть на штрафы и убытки и не подставить под них заказчика.
  • Бонус: Выгорание контент-менеджера/копирайтера и что с этим делать.
Специфика под виды площадок:
  • Сайты, лендинги
  • ВК — сообщества, личные страницы
  • Телеграм — каналы
  • Нельзяграм
  • Threads
Инструменты продаж на площадках.

Маршруты клиентов от первого контакта до оплаты и повторных покупок. Элементы контента под разные этапы маршрутов. Воронки продаж.
Даю фундаментальное понимание воронок, а не 1-2 типовых воронки, которые могут не подойти к вашей задаче. Вы сможете сами составлять воронки под разные задачи.

Продающие разделы на разных типах площадок. Типы контента под разные виды разделов.

3 фундаментальных техники для не-маркетологов и не-копирайтеров, помогающие научиться создавать привлекательные материалы на площадке, увеличивающие желание клиентов покупать. Даже без знания приемов копирайтинга, формул текстов, структур создания оффера и т.п.

Типы постов и текстов для продающих материалов. Структура продающих текстов.

Правила и приемы продающих текстов.

Структура продающего контента на стене в соцсетях и как он встраивается в общую систему продающих материалов на площадке.

Вспомогательные материалы:

1) Предпродажники — делают так, чтобы в заявку приходили более осознанные клиенты, готовые покупать.
2) Набор продавца — упрощают обработку лидов и доведение их до оплаты.

Чек-листы частых ошибок, которые я вижу у бизнесов и частников 17 лет.

Особенности настройки площадки как менеджера по продажам для заказчика: как оценивать стоимость работ, кто должен писать сложные экспертные тексты и как это делать КАЧЕСТВЕННО, если заказчик напрочь не писатель, а вы не тянете специфику тематики. Что нужно учесть при продвижении через личный бренд.

Мощный раздел: МОЛЧАЛИВЫЕ ПРОДАВЦЫ - материалы, которые проводят часть продажи за вас:
  • Разъясняют особенности услуги
  • Помогают выбрать товар
  • Предлагают дополнительные товары к покупке
  • Ведут клиента от входа до покупки, предлагая на каждом этапе ту информацию, которая ему сейчас нужна.
Клиент приходит к менеджерам более готовым к покупке. Или покупает сам.

Меньше ошибок, меньше ответов впопыхах, забытых важных аргументов и потерянных клиентов.
Можно протестировать и включить в «молчаливых продавцов» лучшие, проверенные на практике, формулировки и доводы.

% заказов и оплат после молчаливого продавца зачастую выше, чем после живого менеджера — это такая идеальная версия менеджера, которая работает круглосуточно и не делает ошибок.

● Какие разделы площадки стоит делать молчаливыми продавцами.
● Правила оформления молчаливых продавцов.
● Приемы и фишки.
● Часть клиентов приходит с рекламы, часть с поиска, часть с сарафанки, часть с охвата. Как с учетом этого выстроить молчаливых продавцов в единый маршрут клиента от точки входа на площадку — до заказа и оплаты.
● Каких молчаливых продавцов нужно выложить на площадке, чтобы к менеджерам приходили более готовые к покупке клиенты, а каких дать менеджерам, чтобы они больше клиентов доводили до оплаты.

Формат и сроки:
  • Закрытый канал Телеграм: тексты, таблички, инфографики, упражнения и задания, проверяю лично я. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
  • После выполнения упражнений и заданий тренинга проверяю ваши маршруты клиентов, подачу продуктов.
Автор Елена Кучерявенко:

25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
елена кучерявенко круглосуточный и бесперебойный площадка как менеджер по продажам

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху