Скачать 

Основы продакт-менеджмента (Geekbrains)

  • Дата начала
Организатор: Танцуем Танцуем
Ссылки для скачивания
Танцуем
Танцуем
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Основы продакт-менеджмента (Geekbrains)

Ссылка на картинку
изображение
Цели курса:
1. Структурировать знания начинающих продактов;
2. Выработать представление того, как создается продукт;
3. Вдохновить на дальнейшее обучение;
4. Научить применять хотя бы часть знаний на практике.
Чему Вы научитесь
  • Разберетесь, кто такой продакт-менеджер и как им стать;
  • Изучите этапы разработки продукта — от идеи до MVP и выхода на рынок;
  • Поймете как надо и как не надо разрабатывать продукты (на примере кейсов и фейлов экспертов рынка)
Программа курса:
-Урок 1. Продакт-менеджер: основные аспекты профессии
Основные функции продакт- и проджект-менеджеров; Hard skills и Soft skills продакта (Junior, Middle, Senior); Карьерные пути: как прийти к менеджменту продуктов; Что можно считать продуктом.
-Урок 2. Этапы создания продукта
Обзор основных этапов; Особенности создания продуктов Web, Mobile, Desktop Software; Применение методологий (Agile, Scrum и др.) в создании продукта; Инструменты и лайфхаки продакт-менеджера (RoadMap, описания, таски).
-Урок 3. Генерация идей и проверка гипотез
Product Vision. Миссия и видение. Концепция; Описание проблемы. 5 «почему». Проблемные интервью; Генерация идей. Фреймворки брейнштормов. Анализ конкурентов; Проверка продуктовых гипотез (CustDev).
-Урок 4. Проектирование MVP
User Flow и Customer Journey Map; Дизайн; Продуктовое описание; Прототипирование.
-Урок 5. Выход на рынок
Каналы дистрибуции и способы монетизации; Бета-версия продукта — что это?; Маркетинг.
-Урок 6. Продуктовая аналитика
Что такое продуктовая аналитика и почему она важна; Немного теории: среднее арифметическое, медиана, корреляция и т.д.; Продуктовые метрики; Сегментация пользователей; Зачем нужны эксперименты и что такое статистическая значимость?; Инструменты и дашборды; Рекомендации по погружению в аналитику.
-Урок 7. Выход на второй круг (и последующие)
-Принятие решений на основе метрик; А/В-тесты; Смена стратегии; Юзабилити-тестирование.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
geekbrains автор виктория волчег выход на рынок продакт-менеджмент продуктовая аналитика создание продукта

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху