
Певец
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Основы нейро-психологии. Тариф Самостоятельный (Елена Лаштабега)
- Ссылка на картинку
-
Для кого подходит программа?
Программа
состоит из 8 обучающих модулей с видеолекциями
Модуль №1. Нейродинамика. Энергетический блок
- Для “сражающихся” родителей
С трудностями ребенка в обучении:
- Пропуск или отзеркаливание букв, дисграфия, дислексия
- Невнимательность, неусидчивость, проблемы с концентрацией внимания
С эмоционально-волевыми трудностями:
- Быстрая утомляемость, медлительность, гиперактивность, импульсивность, раздражительность
- Отсутствие эмпатии, низкая мотивация, неготовность преодолевать трудности
С давлением или неприятием окружающих:
- Жалобы людей и учителей на поведение и успеваемость ребенка
- Для родителей на эмоциональном «нуле»
Из-за усталости от эмоций ребенка
Ощущения беспомощности
Непонимания «что с ним происходит»
Чувства вины, что делаешь что-то не так
Тревожность, что упускаешь время
Срывы на ребенка, зная, что он не виноват
Отсутствие специалистов, на которых можно опереться
- Для родителей заинтересованных
Компенсировать слабые и развить сильные стороны ребенка
Понимать, в какие этапы взросления мозга нужно помочь ему в развитии
Отследить и вовремя не пропустить тревожные сигналы
Понять причины проблем и их связи с психосоматическими заболеваниями
Помочь ребенку наладить общение со сверстниками на равных
Выстроить близкие, доверительные отношения с ребенком
Подготовить ребенка к школе и подтянуть слабые стороны до того, как начнется учеба
- Для специалистов, работающих с детьми
Перенять опыт практикующего детского нейропсихолога
Усилить себя как специалиста, повысить свою ценность
Разобраться в способах диагностики дефицитарности мозга ребенка
Своевременно выявлять симптомы, указывающие на дефицитарность мозга
Обладать нейропсихологическими методами коррекции
Подсветить родителям трудности ребенка и их последствия
Программа
состоит из 8 обучающих модулей с видеолекциями
Модуль №1. Нейродинамика. Энергетический блок
- Основные понятия нейропсихологии
- Значимость перинатального периода и социального воздействия
- Строение и функции всех отделов мозга
- Влияние анализаторов на работу 1-го блока
- Симптоматика дефицитарной работы первого блока мозга
- Взаимосвязь центральной и периферической нервной системы
- Нейродинамика и рекомендации по улучшению работоспособности первого блока
- Проприоцептивное воздействие
- Вестибулярная и мозжечковая стимуляция
- Понять, как компенсировать трудности и повлиять на состояние ребенка
- Поддерживать жизненный и телесный тонус, нормализовать давление, повысить иммунитет
- Усилить его концентрацию, снизить возбудимость и истощаемость
- Помочь ребенку чувствовать свое тело в пространстве, не сшибая углы
- III Блок мозга
- Симптомы гипервозбуждения и причины
- Симптоматика дефицита лобных долей
- 5 составляющих для произвольной деятельности
- Симптоматика лобная
- Нейромедиаторный дисбаланс
- Регуляторная дисграфия
- Как развивать лобные доли
- Помочь ребенку ставить цели и идти к ним самостоятельно
- Понять, как работают лобные доли и за какие функции они отвечают
- Компенсировать проявление «эмоциональных качелей»
- Узнать причины “нежелания” ребенка следовать правилам и инструкциям
- Повысить усваиваемость информации, усидчивость, сосредоточенность
- Увидеть причины апатии, сниженной мотивации и беспокойного поведения
- Симптомы дефицитарности задних долей ГМ
- Эфферентно-моторная дисграфия
- Коррекция
- Коррекция со стороны педагога
- Развитие крупной моторики
- За что отвечает II блок головного мозга
- Фактор схемы тела
- Развитие понимания своего тела
- Нижнетеменные отделы головного мозга
- Мелкая моторика и моторное планирование
- Афферентная моторная дисграфия
- Плохой почерк
- Как работать с теменными отделами
- Коррекция
- Узнать, как скорректировать импульсивность или медлительность
- Увидеть, откуда берутся трудности с математикой и алгоритмической деятельностью\
- Научить ребенка плавно переключаться от действия к действию, от слова к слову и тд.
- Разобраться с причинами несвязной речи, ошибками в правописании, трудностями в чтении
- Помочь ребенку с моторной дисграфией (перестановка местами гласных и согласных, слогов и тд)
- Понять, почему ребенку трудно переключиться с одной деятельности на другую
- Неречевые шумы
- Восприятие интонационных характеристик голоса
- Дисграфия
- Коррекция
- Нарушения
- Предметная агнозия
- Буквенная агнозия
- Лицевая агнозия
- Цветовая агнозия
- Симультанная агнозия
- Оптическая и оптико-пространственная дисграфия
- Разобраться с нарушениями зрительно-моторной координации ребенка (необходимая и в учебе, и в быту связка “глаза видят - руки делают”)
- Узнать, как активировать у ребенка память, воображение, логику и способность к решению задач
- Усилить способность чисто писать, ровно вырезать, чертить, списывать с доски
- Облегчить восприятие букв, цветов, смыслов и пространства.
- Понять, как справиться со зрительной агнозией (нарушением восприятия и распознавания предметов, цветов, лиц, пространств)
- Отследить взаимосвязь гиперактивности и зрительного восприятия
- Трудности при дефицитарной работе зоны ТПО
- Ошибки при поражении/несформированности.
- Изучение пространства.
- Аграмматическая дисграфия
- Научить ребенка ориентироваться в пространстве и времени
- Развить его речь, сделав ее стройной, лексико-грамматически правильной.
- Развить его активный словарный запас
- Узнать причины трудностей ориентации во времени и пространстве (право и лево, понимание карт, схем, чертежей, ориентация на местности)
- Своевременно выявить двигательно-пространственные нарушения
- Понять, как привить ему способность понимать задачи
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.