
Мiкки
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 55
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Нетология] Руководитель отдела продаж 2020 (Дмитрий Чередник)
- Ссылка на картинку
-
Кому подойдёт курс
Профи и Эксперту:
Проведёте аудит и разработаете новые стандарты. Проанализируете планы смежных отделов, чтобы стратегии не противоречили друг другу.
давно управляете отделом и хотите улучшить работу команды
РОП-новичку:
Научитесь выстраивать коммуникацию с партнёрами, инвесторами и ключевым клиентами. Поймёте, какую стратегию выбрать, и как распределить задачи между сотрудниками.
только начали руководить командой, и теперь нужно наладить процессы
Менеджерам:
Изучите основы управления, научитесь ставить задачи, создадите первую стратегию продаж и поймёте, как анализировать эффективность.
умеете продавать и планируете расти дальше
Владельцам бизнеса:
Оцените сильные и слабые стороны отдела продаж. Узнаете, что поможет увеличить выручку и как настроить сотрудников на новый результат
Программа
Вы пройдёте комплексную программу по управлению отделом продаж: изучите аналитику, маркетинг, финансы и научитесь подбирать и обучать сотрудников, анализировать клиентскую базу, сегментировать целевую аудиторию, чтобы зарабатывать больше.
В конце курса напишите дипломную работу под руководством эксперта.
Дипломный проект — рабочая стратегия для развития отдела продаж
1. Управление отделом продаж
Основы управления и особенности работы отдела продаж для b2b, b2c, b2g. Как управлять качеством продаж и разработать стандарты, которые упростят систему.
2. Маркетинг и финансы
С чего начать разработку плана и бюджета отдела продаж. Как анализировать цифры и построить финансовую модель. Почему важно подружить маркетинг с продажами, и как внедрить стратегии, которые не будут противоречить друг другу.
3. Бизнес-процессы
Как повысить эффективность вашего бизнеса — сделать его более управляемым и прозрачным. Научим находить слабые места в процессе продаж и вовремя с ними справляться — чтобы не потерять клиентов и прибыль. Изучим автоматизацию рабочего процесса и грамотное распределение функций в отделе.
4. Работа в CRM
Зачем внедрять CRM-систему и как не ошибиться с выбором. Какие данные о клиентах и сотрудниках можно собрать, чтобы оптимизировать и увеличить продажи. Как сделать CRM главным инструментом, который будет помогать управлять продажами и ускорять работу менеджеров.
5. Аналитика
Как с помощью аналитики прогнозировать продажи и управлять их объёмом, выставлять KPI и налаживать систему отчётов. Разберём базовые инструменты аналитики, научимся визуализировать данные и настраивать дашборды.
6. Клиентская база
Сегментация и анализ: как повысить эффективность и оптимизировать работу с клиентской базой данных. Узнаем, что делать, если клиент ушёл, как отработать негатив и повысить лояльность.
7. Коммуникации в продажах
Как планировать и вести переговоры с ключевыми клиентами из b2b, b2c и b2g, а также с инвесторами и партнёрами. Разберём правила публичных выступлений, которые помогут управлять стрессом и выглядеть убедительно.
8. Работа с командой и оплата труда
Инструменты и каналы поиска сотрудников. Особенности найма персонала в отдел продаж: как правильно составить вакансию, подготовить тестовое задание и провести интервью. Зачем растить сотрудников с нуля, обучать и мотивировать команду. Как определить специалистов с высоким потенциалом.
9. Дипломный проект
Студенты разработают стратегию продаж, будут напрямую общаться с экспертом и получат подробные комментарии. После защиты проекта выпускникам выдадут диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Чему научитесь:
Профи и Эксперту:
Проведёте аудит и разработаете новые стандарты. Проанализируете планы смежных отделов, чтобы стратегии не противоречили друг другу.
давно управляете отделом и хотите улучшить работу команды
РОП-новичку:
Научитесь выстраивать коммуникацию с партнёрами, инвесторами и ключевым клиентами. Поймёте, какую стратегию выбрать, и как распределить задачи между сотрудниками.
только начали руководить командой, и теперь нужно наладить процессы
Менеджерам:
Изучите основы управления, научитесь ставить задачи, создадите первую стратегию продаж и поймёте, как анализировать эффективность.
умеете продавать и планируете расти дальше
Владельцам бизнеса:
Оцените сильные и слабые стороны отдела продаж. Узнаете, что поможет увеличить выручку и как настроить сотрудников на новый результат
Программа
Вы пройдёте комплексную программу по управлению отделом продаж: изучите аналитику, маркетинг, финансы и научитесь подбирать и обучать сотрудников, анализировать клиентскую базу, сегментировать целевую аудиторию, чтобы зарабатывать больше.
В конце курса напишите дипломную работу под руководством эксперта.
Дипломный проект — рабочая стратегия для развития отдела продаж
1. Управление отделом продаж
Основы управления и особенности работы отдела продаж для b2b, b2c, b2g. Как управлять качеством продаж и разработать стандарты, которые упростят систему.
2. Маркетинг и финансы
С чего начать разработку плана и бюджета отдела продаж. Как анализировать цифры и построить финансовую модель. Почему важно подружить маркетинг с продажами, и как внедрить стратегии, которые не будут противоречить друг другу.
3. Бизнес-процессы
Как повысить эффективность вашего бизнеса — сделать его более управляемым и прозрачным. Научим находить слабые места в процессе продаж и вовремя с ними справляться — чтобы не потерять клиентов и прибыль. Изучим автоматизацию рабочего процесса и грамотное распределение функций в отделе.
4. Работа в CRM
Зачем внедрять CRM-систему и как не ошибиться с выбором. Какие данные о клиентах и сотрудниках можно собрать, чтобы оптимизировать и увеличить продажи. Как сделать CRM главным инструментом, который будет помогать управлять продажами и ускорять работу менеджеров.
5. Аналитика
Как с помощью аналитики прогнозировать продажи и управлять их объёмом, выставлять KPI и налаживать систему отчётов. Разберём базовые инструменты аналитики, научимся визуализировать данные и настраивать дашборды.
6. Клиентская база
Сегментация и анализ: как повысить эффективность и оптимизировать работу с клиентской базой данных. Узнаем, что делать, если клиент ушёл, как отработать негатив и повысить лояльность.
7. Коммуникации в продажах
Как планировать и вести переговоры с ключевыми клиентами из b2b, b2c и b2g, а также с инвесторами и партнёрами. Разберём правила публичных выступлений, которые помогут управлять стрессом и выглядеть убедительно.
8. Работа с командой и оплата труда
Инструменты и каналы поиска сотрудников. Особенности найма персонала в отдел продаж: как правильно составить вакансию, подготовить тестовое задание и провести интервью. Зачем растить сотрудников с нуля, обучать и мотивировать команду. Как определить специалистов с высоким потенциалом.
9. Дипломный проект
Студенты разработают стратегию продаж, будут напрямую общаться с экспертом и получат подробные комментарии. После защиты проекта выпускникам выдадут диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Чему научитесь:
- Управлять командой: правильно ставить задачи, обучать и оценивать результат
- Настраивать работу отдела продаж с клиентами из b2b, b2c, b2g
- Анализировать данные о продажах и корректировать стратегию на основе цифр
- Разрабатывать структуру отдела в зависимости от бизнеса и каналов привлечения
- Планировать бюджет, оценивать источники дохода и ключевых затрат
- Оптимизировать работу с другими отделами компании, чтобы получить поддержку
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: