
Кукурузкин
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Мини тренинг по продажам через истории в онлайн проекте. Тариф Мини тренинг по историям (Дмитрий Зверев)
- Ссылка на картинку
-
- Как же показать ценность моего предложения, чтобы было не только полезно, но и интересно? - думал я во время планирования запуска нового курса.
В нем использовались и прямые продающие касания, и видео, и pdf-отчеты.
Но хотелось разнообразить взаимодействие...
Так вышло, что незадолго до этого я читал книгу про сценарное мастерство и использование историй в маркетинге.
И решил - а почему бы не попробовать это в моем проекте? Ведь даже в худшем случае ничего страшного не случится, а опыт будет ценный
Попробовал
Написал откровенную историю про случай из практики, когда у меня все получилось совсем не так, как я планировал. И поделился своими выводами о причинах этого. А далее - перешел к платному предложению...
И удивился тому отклику, который получил!
Это были не только покупки моего инфопродукта, но и ответные сообщения на мои письма и посты:
- Дим, буквально узнал себя в этой истории!
- Теперь я еще больше стала вам доверять, это так искренне!
- У меня был похожий случай...
- Надо же, какие интересные случаи у вас были!
Тогда я понял, что истории обязательно нужно использовать, причем - разными способами: в начале продающих страниц, в письмах, в постах, в видео, на вебинарах и так далее.
Они позволяют нам сделать более ярким взаимодействие с аудиторией, наполнить его эмоциями и сделать так, что люди не просто механически прочитывают то, что вы написали, а переживают это.
Что интересно - писать истории совсем несложно.
Как самостоятельно, так и с помощью нейросетей
Как же вам внедрить их в вашем проекте?
Про это мой специальный мини-тренинг:
Что конкретно вы получите и как все проходит:
1. Тренинг вы можете начать в любое время после оплаты. Никаких ограничений по срокам нет.
2. Материалы тренинга разбиты на небольшие разделы, в каждом из которых вы получаете один из элементов, связанных с заголовками. Скрин разделов представлен ниже. Материалы доступны без ограничения времени.
Их основу составляют видео, но есть также инфографика, скрины писем и другие дополнительные материалы.
Продолжительность видео около 2 часов:
3. В процессе прохождения тренинга вы будете получать задания.
Их можно не делать - материалы открыты и без них. Но - выполнение заданий поможет вам действовать эффективнее и быстрее прийти к результату.
Он максимально практичный и небольшой по объему. Его вполне можно пройти за несколько часов.
Чтобы вам было проще, вы получите наглядные материалы со структурами и шпаргалки, которые помогут во внедрении:
- доступ к прохождению мини-тренинга
- дополнительные материалы
В нем использовались и прямые продающие касания, и видео, и pdf-отчеты.
Но хотелось разнообразить взаимодействие...
Так вышло, что незадолго до этого я читал книгу про сценарное мастерство и использование историй в маркетинге.
И решил - а почему бы не попробовать это в моем проекте? Ведь даже в худшем случае ничего страшного не случится, а опыт будет ценный
Попробовал
Написал откровенную историю про случай из практики, когда у меня все получилось совсем не так, как я планировал. И поделился своими выводами о причинах этого. А далее - перешел к платному предложению...
И удивился тому отклику, который получил!
Это были не только покупки моего инфопродукта, но и ответные сообщения на мои письма и посты:
- Дим, буквально узнал себя в этой истории!
- Теперь я еще больше стала вам доверять, это так искренне!
- У меня был похожий случай...
- Надо же, какие интересные случаи у вас были!
Тогда я понял, что истории обязательно нужно использовать, причем - разными способами: в начале продающих страниц, в письмах, в постах, в видео, на вебинарах и так далее.
Они позволяют нам сделать более ярким взаимодействие с аудиторией, наполнить его эмоциями и сделать так, что люди не просто механически прочитывают то, что вы написали, а переживают это.
Что интересно - писать истории совсем несложно.
Как самостоятельно, так и с помощью нейросетей
Как же вам внедрить их в вашем проекте?
Про это мой специальный мини-тренинг:
Что конкретно вы получите и как все проходит:
1. Тренинг вы можете начать в любое время после оплаты. Никаких ограничений по срокам нет.
2. Материалы тренинга разбиты на небольшие разделы, в каждом из которых вы получаете один из элементов, связанных с заголовками. Скрин разделов представлен ниже. Материалы доступны без ограничения времени.
Их основу составляют видео, но есть также инфографика, скрины писем и другие дополнительные материалы.
Продолжительность видео около 2 часов:
3. В процессе прохождения тренинга вы будете получать задания.
Их можно не делать - материалы открыты и без них. Но - выполнение заданий поможет вам действовать эффективнее и быстрее прийти к результату.
Он максимально практичный и небольшой по объему. Его вполне можно пройти за несколько часов.
Чтобы вам было проще, вы получите наглядные материалы со структурами и шпаргалки, которые помогут во внедрении:
- 15-страничный pdf по технологии создания историй от Андре Чаперона
- инфографика со структурой истории от Андре Чаперона
- инфографика с вопросами для создания истории от Андре Чаперона
- инфографика с формулой истории от Рассела Бренсона
- инфографика со структурой истории от Роберта Макки
- разбор интересного письма с историей от западного гуру
- файлик для планирования историй
- примеры нескольких конвертирующих историй в текстовом формате
- а также - скрины нескольких моих писем с историями:
- доступ к прохождению мини-тренинга
- дополнительные материалы
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: