Скачать 

[matematic.xyz] Awesome matchmove artist. Тариф "Just Fine" (Игорь Эйт)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [matematic.xyz] Awesome matchmove artist. Тариф "Just Fine" (Игорь Эйт)

Ссылка на картинку
изображение
О ЧЕМ КУРС
Курс AWESOME Matchmove Artist — это первый полноценный курс на русском языке по трекингу в программе 3DEqualizer4. От базового интерфейса до кастомных скриптов и профессиональных приёмов в решении сложных задач.
Полученные знания ты сможешь применять в 3DEqualizer4 и других софтах, таких как PFTrack или Nuke и узнаешь почему никогда нельзя тречить в After Effects. Но мы учим именно 3DEqualizer4, потому что это самый крутой софт для камератрекинга в мире. Это современный стандарт киноиндустрии для задач трекинга и мачмува.
КОГО МЫ ЖДЁМ
Композеров, джуниор мачмув артистов и моушен дизайнеров знающих что такое трекинг.
Курс рассчитан на артистов с бэкграундом в композитинге или моушен дизайне для повышения квалификации, а так же для тех кто хочет научиться тречить шоты любой сложности.
Знания, полученные на курсе, позволят начать карьеру в киноиндустрии в роли мачмув артиста.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
  • ТЕОРИЯ ТРЕКИНГА Фундаментальные знания о трекинге и освоение программы 3DEqualizer4.
  • ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ 3DEqualizer4 Понимание всех тонкостей работы и настроек программы, проекта, камеры, линз и сцены.
  • ТИПЫ ЛИНЗ И МОДЕЛИ ИСКАЖЕНИЙ Искажения, типы линз, работа с гридами, создание пресетов с динамическими параметрами искажений.
  • РЕФЕРЕНСНЫЕ КАМЕРЫ Мультикамерный трекинг в одной сцене и применение референсных фотографий.
  • ЗАМЕРЫ И ГЕОМЕТРИЯ Использование замеров для определения глубины сцены и survey-даты для упрощения трекинга.
  • ФОТОГРАМЕТРИЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ Создание фотограметрии с использованием данных с LiDAR и использование в трекинге.
ПРОГРАММА КУРСА
1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕКИНГ
  • Краткая история трекинга, обзор программ и методов трекинга.
  • Как работает трекинг: технические особенности и как упростить себе жизнь на каждом из этапов работы.
2. ОБЗОР ПРОГРАММЫ 3DEQUALIZER4
  • Интерфейс и логика программы — максимально глубоко и подробно о там как всё устроенно внутри 3DEqualizer4.
  • Подготовка сцены к трекингу, порядок работы с проектом. Подготовка и анализ исходников.
3. ТРЕКИНГ И РЕШЕНИЕ КАМЕРЫ
  • Работа с трекерами, просчёт камеры, работа с 3D точками. Таймлайн, кривые и анализ графика ошибок.
  • Трекинг с использованием Survey Data и замеров. Трекинг объектов, сращивание камер.
  • Линза, модели искажений, гриды и сборка пресетов. Подбор незвестных значений линзы и не только.
4. РЕФЕРЕНСНЫЕ ФОТОГРАФИИ И ГЕОМЕТРИЯ
  • Сборка сцены по референсным фотографиям, трекинг, вычисление глубины сцены в шотах без параллакса.
  • Построение геометрии по референсным фотографиям. Лайнап, трекинг с помощью геометрии и извлечение Survey Data.
5. ФОТОГРАММЕТРИЯ
  • Что такое фотограмметрия и как ее использовать при трекинге.
  • Интерфейс программы Metashape, cборка геометрии сцены и перенос данных в 3DEqualizer4.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
awesome matchmove artist matchmove artist matematic.xyz автор игорь эйт камеры типы линз трекинг фотограметрия
Похожие темы
Просмотры
455
Просмотры
414
Просмотры
260
Просмотры
711
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху