
Лягушатор
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 36
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Логопортал] Коррекция дефектов звукопроизношения (Ольга Елецкая, Татьяна Ткаченко)
- Ссылка на картинку
-
Нормальная артикуляция, постановка, автоматизация и дифференциация звуков от А до Я
При ФФН, дислалии, дизартрии, алалии, ринолалии у детей от 2 до 10 лет
132+ практических материала: пособия, речевой материал, чек-листы и упражнения
Курс повышения квалификации для логопедов
Комплексный подход по постановке звуков для детей 2–10 лет: четкий алгоритм и шаги — от понимания причины нарушения до получения необратимого правильного произношения у детей навсегда.
Систематизированный подход, авторские методики, практические приемы и видеоинструкции помогут вам эффективно диагностировать и корректировать нарушения звукопроизношения.
Вы освоите алгоритм работы на каждом из 6 этапов постановки и коррекции звукопроизношения
При ФФН, дислалии, дизартрии, алалии, ринолалии у детей от 2 до 10 лет
132+ практических материала: пособия, речевой материал, чек-листы и упражнения
Курс повышения квалификации для логопедов
Комплексный подход по постановке звуков для детей 2–10 лет: четкий алгоритм и шаги — от понимания причины нарушения до получения необратимого правильного произношения у детей навсегда.
Систематизированный подход, авторские методики, практические приемы и видеоинструкции помогут вам эффективно диагностировать и корректировать нарушения звукопроизношения.
Вы освоите алгоритм работы на каждом из 6 этапов постановки и коррекции звукопроизношения
- Этап 1. Изучите строение и функции центрального и периферического речевого аппарата, чтобы уверенно диагностировать и эффективно устранять причины нарушений звукопроизношения.
- Этап 2. Освоите методы обследования произносительной стороны речи и ФФН при дизартрии, дислалии и ринолалии, что позволит точно выявлять причины и разрабатывать эффективные индивидуальные коррекционные программы.
- Этап 3. Разберетесь, как проводить подготовительный этап для постановки и коррекции звуков: диагностику, развитие артикуляционной моторики, развитие и коррекцию дыхания.
- Этап 4. Изучите способы и инструменты этапа постановки и коррекции звуков: последовательность автоматизации, нюансы и тонкости практики.
- Этап 5. Освоите практические приемы и упражнения для автоматизации звуков: видеоинструкция техники работы с постановкой каждого звука.
- Этап 6. Научитесь дифференцировать смешиваемые звуки, а также разберетесь в причинах нарушения, последовательности работы, вариантах игр, упражнений и приемов этого этапа.
- Анатомо-физиологическим основам работы речевого аппарата для эффективной диагностики и коррекции нарушений речи, используя компенсаторные возможности и современные подходы к восстановлению речевой функции
- Применять методы диагностики и коррекции речевых нарушений, различать функциональные и органические дислалии
- Разрабатывать эффективные стратегии звукопостановки и развития артикуляционной моторики для улучшения произносительной стороны речи
- Эффективно ставить и автоматизировать все звуки: гласные звуки, губно-губные звуки, губно-зубные звуки, переднеязычные (смычные) звуки, заднеязычные звуки, среднеязычные звуки, свистящие звуки, шипящие звук , звуки [л], [л’], звуки [р], [р’]
- Формировать предпосылки для коррекции звукопроизношения: развитие фонематического восприятия, развитие артикуляционной моторики, развитие дыхания
- Вырабатывать у ребенка правильный артикуляционные уклады, которые нужны для постановки звука
- Автоматизировать звуки в правильной последовательности, исходя из принципа: “звук- слоги-слова -связная речь”
- Дифференцировать смешиваемые звуки: работать над каждым из смешиваемых звуков по отдельности, дифференцировать конкретные пары смешиваемых звуков
- Введение. Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается»?
- Бонус. Онлайн-лекция «Подготовительный этап при звукопостановке – основа успешной коррекционной работы»
- Модуль 1. Речевые нарушения, при которых страдает произносительная сторона речи?
- Модуль 2. Освоение детьми звуковой стороны речи в норме
- Модуль 3. Дефекты произношения звуков
- Модуль 4. Обследование фонетико-фонематической стороны речи
- Модуль 5. Общая характеристика работы по коррекции дефектов звукопроизношения
- Модуль 6. Практикум. Постановка гласных звуков
- Модуль 7. Практикум. Коррекция звуков раннего онтогенеза
- Модуль 8. Практикум. Коррекция свистящих звуков
- Модуль 9. Практикум. Коррекция шипящих звуков
- Модуль 10. Практикум. Коррекция звуков [л], [л']
- Модуль 11. Практикум. Коррекция звуков [р], [р']
- Модуль 12. Дефекты мягкости-твёрдости. Дефекты звонкости-глухости
- Модуль 13. Этап автоматизации "Система автоматизации фонем для необратимого правильного произношения"
- Модуль 14. Практикум. Этапы дифференциации смешиваемых звуков
- Модуль 15. Универсальная система развития фонематического восприятия для детей с различными нарушениями
- Модуль 16. 29 видеоинструкций «Демонстрация техники постановки звуков от А до Я»
Авторская методика Ткаченко Т. А.: Новая система коррекции искажённой слоговой структуры слова
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.