
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Liveclasses] Подготовка монтажа к отправке звукорежиссеру в Davinci Resolve (Дмитрий Ларионов)
- Ссылка на картинку
-
Как подготовить монтаж к передаче звукорежиссёру в Davinci Resolve.
На этом классе вы научитесь готовить монтаж к передаче на звуковой постпродакшн так, чтобы звукорежиссёр сказал вам спасибо. Мы подробно разберём, какие файлы нужно подготовить — от референсного видео с таймкодом и звуковыми пиками до AAF с корректными метаданными, — и какие нюансы необходимо обсудить заранее: длина захлёстов, способ хранения звуковых файлов, формат и кодек видео. Всё это покажем на практике внутри DaVinci Resolve — от первого клика до финального экспорта. Класс подойдёт как монтажёрам, работающим над короткими роликами, так и тем, кто готовит полнометражные фильмы. Вы узнаете, какие настройки важно задать сразу, чтобы избежать пересборок и конфликтов с Pro Tools, как добавить 2-pop в начало и конец таймлинии и почему даже битрейт в 5 Мбит/с может сыграть ключевую роль. А главное — научитесь думать, как профессионал, и выдавать результат, который легко интегрируется в общий производственный процесс.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Постановка задачи
02.Подготовка референса с таймкодом в Davinci Resolve
03.Звуковой пик в начале и в конце таймлинии (2-pop)
04.Экспорт референса с таймкодом, экспорт AAF
На этом классе вы научитесь готовить монтаж к передаче на звуковой постпродакшн так, чтобы звукорежиссёр сказал вам спасибо. Мы подробно разберём, какие файлы нужно подготовить — от референсного видео с таймкодом и звуковыми пиками до AAF с корректными метаданными, — и какие нюансы необходимо обсудить заранее: длина захлёстов, способ хранения звуковых файлов, формат и кодек видео. Всё это покажем на практике внутри DaVinci Resolve — от первого клика до финального экспорта. Класс подойдёт как монтажёрам, работающим над короткими роликами, так и тем, кто готовит полнометражные фильмы. Вы узнаете, какие настройки важно задать сразу, чтобы избежать пересборок и конфликтов с Pro Tools, как добавить 2-pop в начало и конец таймлинии и почему даже битрейт в 5 Мбит/с может сыграть ключевую роль. А главное — научитесь думать, как профессионал, и выдавать результат, который легко интегрируется в общий производственный процесс.
Посмотрев этот класс, вы:
- Узнаете, какие именно файлы нужны звукорежиссёру и зачем.
- Поймёте, как правильно выставить таймкод и где может случиться ошибка.
- Сможете добавить звуковой пик (2-pop) в начале и конце таймлинии.
- Настроите таймкод-бёрн и экспорт референса с оптимальным качеством.
- Освоите экспорт AAF с корректными звуковыми параметрами.
- Разберётесь, чем отличается Embedded от Linked и почему это важно.
- Получите шаблонные настройки для совместимости с Pro Tools.
- Избежите типичных ошибок, которые приводят к пересборкам и задержкам.
01.Постановка задачи
02.Подготовка референса с таймкодом в Davinci Resolve
03.Звуковой пик в начале и в конце таймлинии (2-pop)
04.Экспорт референса с таймкодом, экспорт AAF
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.