Скачать 

[liveclasses] Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (Никита Чесноков)

  • Дата начала
Организатор: Котофейкина Котофейкина
Ссылки для скачивания
Котофейкина
Котофейкина
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [liveclasses] Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (Никита Чесноков)

Ссылка на картинку
изображение
Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео:
1.Знакомство с Duik и подготовка материалов
2.Подготовка исходников
3.Риггинг персонажа
4.Основная анимация
5.Цикл ходьбы персонажа
6.Детализация анимации
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
after effects duik duik bassel анимация детализация анимации никита чесноков персонаж персонажная анимация риггинг персонажа цикл ходьбы персонажа
Котофейкина
Котофейкина
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #2
Комментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху