Скачать 

[liveclasses] Клиентский сервис, как преимущество (Виталий Новиков)

  • Дата начала
Организатор: СмайLOVE СмайLOVE
Ссылки для скачивания
СмайLOVE
СмайLOVE
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26 450
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [liveclasses] Клиентский сервис, как преимущество (Виталий Новиков)

Ссылка на картинку
изображение
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных
с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок. Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
  • Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
  • Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
  • Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Видео: (1 час 12 минут)
01.Что такое сервис
02.Монетизация
сервиса. Что сейчас нужнее всего клиенту?
03.Открытость сервиса. Клиентский сервис
04.4 вопроса о продукте
05.Формула удовлетворенности
06.Ипостаси продукта. Закон высокого сервиса. Новая модель маркетинг-микс
07.4 типа обмена. Критерии сервиса
08.Откуда берутся клиенты. Коммуникации в сервисе
09.Оценка сервиса. Люди в сервисе
10.Ожидания клиента
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
liveclasses виталий новиков как преимущество клиентский сервис средний чек

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху