Скачать 

Level Up 3.0 (Татьяна Гмырина)

  • Дата начала
Организатор: Обезъяна Обезъяна
Ссылки для скачивания
Обезъяна
Обезъяна
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
+30.0
Оплачено
18
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Level Up 3.0 (Татьяна Гмырина)

Ссылка на картинку
изображение
Перешла на русский сервис Esk.One.
Если внимательно вчитаться, видно, что отзывы написаны по Moqups. Сервис клёвый, но иностранный. А с ними произошло известно что.
После февраля 2022 я переписала обучение под Esk.One.
Потому что:
- он российский,
- нет проблем с оплатой,
- очень простой и бюджетный (200-400 р. в месяц).
Для старта в прототипировании (и далее) — самое то: есть месяц триал-версии с полным доступом. А если не захочется продолжать, можно спокойно эскпортировать проект.
В мини-курсе 5 уроков
В каждом работаем и с инструментом,
и с мышлением
#1 — Стартуем. Первый экран
1 час 19 минут
— Рабочая область. Границы, площадь.
— Секции. Обычная, футер, хедер, сквозная.
— Настройки секции. Якорь.
— Подготовка листа к прототипированию.
— Перенос текста.
— Панель элементов. Разница в похожих элементах
— Свойства различных элементов.
— Работа с радиобаттоном и чекбоксом.
— Вид по наведению.
— Тень.
— Настройка стилей (бомбическая вещь)
— Панель иконок.
— Масштаб.
— Группировка.
#2 — Делаем варианты 1го экрана
32 минуты
— Минутка мотивации
— Группировка
— Слои
— Выравнивание
— Шаблоны
— Меню
— Аккордеон
— Вкладки
— Таблица
— Варианты первого экрана
#3 — Ставим мышление прототипировщика
27 минут
— Почему красота не главное
— Варианты формы: проходим 9 итераций. Зачем?
— Что дает 1% конверсии. Условный пример на 1,8 млн.р.
— Примеры проработки на "обычных" экранах
#4 — Наводим красоту
32 минуты
— 4 принципа дизайна
— Анимация (кстати, в Esk.one это гораздо проще делается)
— Хотспоты
— Враппер

— Динамические панели
— Модальные окна
— И что с этим всем можно проектировать
#5 — Жгём
57 минут
Супер-вещь: функция Master
Повышаем эффективность:
10+ фишек для повышения конверсии
А еще БОНУСЫ:
Залипнешь где-то на час
1. Бриф. Как вытащить реально всё.
2. 10 затыков, которые выкашивают 99% копирайтеров на пути к крутым результатам
3. 10 этапов работы над проектом, или Когда копирайтер реально понимает, что и зачем делает
И еще про ЦА, конкурентов, запросы и неочевидные вещи.

Cтарт 11 июля.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
esk.one. level up бизнес гмырина лединг прототип сайта прототипирование татьяна гмырина
Похожие темы
Просмотры
686
Просмотры
739
Просмотры
248
Просмотры
736
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху